Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Предлагаемые ФАС России правила подключения НПЗ к системе "Транснефти" не прошли необходимые согласования

18.08.2014

ОАО "АК "Транснефть" направило в Минюст России письмо, в котором уведомило министерство о том, что проект постановления об изменении правил подключения НПЗ к магистральным нефтепроводам и нефтепродуктопроводам, подготовленный ФАС, не согласован с заинтересованными государственными ведомствами.

"Инициатива ФАС неоднократно рассматривалась Минэнерго, нефтяными компаниями, "Транснефтью" и не согласована", ‑ говорится в письме, которое "Транснефть" направила в Минюст России. Обсуждение проекта нормативного правового акта проводилось также и в публичном поле, напоминает транспортная компания. По результатам обсуждения в адрес ФАС направлен протокол совещания в Минэнерго России, а также письма нефтяных компаний и "Транснефти" с отрицательными отзывами об изменениях, которые предлагается внести в правила.

Минэнерго России, нефтяные компании и "Транснефть" считают нецелесообразным внесение изменений в правила подключения НПЗ, так как это приведет к нерациональному использованию нефти, в том числе лучших сортов. Кроме того, это подстегнет рост числа мини-НПЗ (в том числе криминальных), не имеющих возможности производить высококачественную продукцию.

Предприятия нефтяной отрасли понесут ущерб за счет увеличения несанкционированных врезок и посягательств на магистральные и промысловые нефтепроводы. Кроме того, это может стать причиной невыполнения положений Генеральной схемы развития нефтяной отрасли и Энергетической стратегии развития России из-за счет уменьшения глубины переработки нефти. Планирование грузопотоков нефти по системе магистральных нефтепроводов станет невозможным.

Эксперты нефтяных компаний, "Транснефти" и Ростехнадзора, которые участвовали в публичном обсуждении проекта постановления, полагают, что принятие поправок приведет к недополучению бюджетных средств и экономического эффекта функционирования нефтяной отрасли за счет увеличения выработки моторных топлив и нефтепродуктов низкого качества.

"Транснефть" также проинформировала министра энергетики РФ Александра Новака, что направила информацию со своей позицией в Минюст России для учета при подготовке соответствующего заключения.

В состав нефтеперерабатывающей промышленности РФ входит 316 НПЗ. По данным Минэнерго России, установленная мощность первичной переработки только 32 заводов, внесенных в реестр НПЗ, составляет свыше 293 млн тонн в год.

В письме "Транснефти" в Минюст также отмечается, что во исполнение поручений президента РФ и Правительства РФ в 2010 году Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору проведены инспекции мини-НПЗ с визуальным осмотром применяемого оборудования и проверкой документов предприятия. В результате проверок выявлены многочисленные нарушения требований промышленной безопасности и экологического законодательства.

 

<< Август, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ