Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Последние изменения в законодательстве и проблемы антимонопольного регулирования в ТЭК России

Голомолзин А.Н., Экс-Заместитель руководителя, Федеральная антимонопольная служба России, 2004-2020

А.Н. Голомолзин, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы

 

Автор утверждает, что с принятием Федерального закона "О защите конкуренции" произошли достаточно серьезные изменения в антимонопольном законодательстве, т.к. этот документ стал одним из основных актов в правоприменительной практике ФАС России. Было снижено административное давление на хозяйствующие субъекты со стороны антимонопольных органов, в том числе за счет осуществления антимонопольного контроля преимущественно за крупными компаниями, усиления правовой определенности путем уточнения понятийного аппарата и норм антимонопольного законодательства. Автор также упоминает, что в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях была введена новая система штрафных санкций за нарушения антимонопольного законодательства (так называемые оборотные штрафы).

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА