Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Определение налоговой базы НДПИ на добычу угля: проблемы и решения

Шаклеин С.В., Ведущий научный сотрудник, доктор технических наук, Федеральный исследовательский центр угля и углехимии СО РАН, Кемерово

Рогова Т.Б., Профессор кафедры маркшейдерского дела и геологии, доктор технических наук, Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева

Писаренко М.В., доктор технических наук, ведущий научный сотрудник, Федеральный исследовательский центр угля и углехимии СО РАН, Кемерово

 

Рассмотрены проблемы, возникающие при определении налоговой базы налога на добычу угля. Показано, что выявленные проблемы не имеют решения в рамках существующей нормативно-правовой базы и требуют значительных объемов работ по ее развитию. Предлагается определять налоговую базу на основе пересчета количества добытого рядового угля в добычу из угольных пачек эталонной зольности, а также выделить в целях налогообложения окисленный уголь всех марок в отдельный вид угля и снизить налоговую ставку для него до ставки за бурый уголь.

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА