Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правовой режим недр дна Северного Ледовитого океана

Вылегжанин А.Н., Заведующий кафедрой международного права, МГИМО

А.Н. Вылегжанин, д.ю.н., заведующий кафедрой международного права МГИМО (У) МИД России

 

Статья представляет собой фундаментальный глубокий и всесторонний анализ природоресурсных правопритязаний арктических государств: России, Канады, Дании, Норвегии и США. Автор приводит экспертные оценки запасов различных видов минеральных ресурсов Арктики, показывая тем самым важность международно-правового регулирования прав использования данных ресурсов. Статья отличается привлечением значительного числа источников, работ отечественной и зарубежной доктрины международного права, а также решений государственных органов арктических государств и соответствующих решений Международного Суда ООН.

Автор выделяет собственную юридически аргументированную позицию относительно режима минеральных ресурсов Арктики и убеждает в необходимости укрепления последовательной международно-правовой позиции Российской Федерации по данному вопросу...

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА