Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Экономическая оправданность затрат как фактор налогового риска

Щекин Д.М., Управляющий партнер юридической компании, "Щекин и партнеры"

Д.М. Щекин, кандидат юридических наук, партнер юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры"

 

Экономическая оправданность затрат при исчислении налогооблагаемой прибыли в соответствии со статьей 252 Налогового кодекса Российской Федерации, по официальному разъяснению ФНС России должна пониматься как соответствие принципу рациональности и обусловленности таких затрат обычаям делового оборота. По мнению автора, определение в каждом конкретном случае рациональности затрат налогоплательщика при таком подходе отдается на усмотрение правоприменителей.

Автор ставит под сомнение право налоговых органов на проверку рациональности затрат компании.

Автор осуществляет системное толкование соответствующих норм действующего налогового законодательства и рассматривает несколько примеров из правоприменительной практики, когда возникал вопрос об экономической обоснованности затрат.

Статья опубликована
Мероприятия:
ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА