Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Новые правила трансфертного ценообразования, вступающие в силу с 1 января 2012 г.

Геворков С.Р., Руководитель налогового департамента, ЗАО "Комплексные Энергетические Системы"

Иванов Ю.Ю., Руководитель проектов Налоговой практики, VEGAS LEX

С.Р. Геворков, руководитель Налоговой практики юридической фирмы "Вегас-Лекс"

Ю.Ю. Иванов, старший юрист Налоговой практики юридической фирмы "Вегас-Лекс"

 

 

18 июля 2011 г. Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон № 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием принципов определения цен для целей налогообложения" (далее — Закон), которым были внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее — НК РФ) и который по привычке все продолжают называть "О трансфертном ценообразовании". Регулирование налоговой нагрузки крупных компаний, основанное на распределении центра прибыли, с 2012 г. будет жестко контролироваться и потребует от крупных компаний особого внимания. Примечательно, что сама методика подхода к этому вопросу и порядок действий компаний контрольными органами пока не определены, но необходимость в этом уже ощущается.

Длительный срок (11 лет) подготовки и обсуждения законопроекта был обусловлен масштабом вопроса и широким диапазоном мнений. Министерству финансов Российской Федерации необходимо было создать действенный и объективный механизм контроля, при котором соблюдался бы баланс интересов государства и бизнеса. В ходе разработки законопроекта по инициативе Министерства финансов Российской Федерации был поднят вопрос о самостоятельном перераспределении налоговой базы по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации, в результате чего в область контроля попали не только внешнеторговые (трансграничные) сделки, но и сделки внутри страны.

Мероприятия:
ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА