Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Административная ответственность в области недропользования: практика, комментарии и рекомендации

Волков А.М., Доцент кафедры, РУДН

А.М. Волков, доцент кафедры административного и финансового права Российского университета дружбы народов, кандидат юридических наук, кандидат технических наук

 

Для нормального функционирования сферы недропользования и охраны окружающей среды необходимо создание государством благоприятной правовой среды, обеспечение публичных интересов и их защита. Обладая властными полномочиями, государство должно применять их с учетом специфики отношений в сфере недропользования и охраны окружающей среды, которые нуждаются в особом административно-правовом регулировании. В данном контексте исследование проблем административной ответственности в обозначенной области приобретает особую актуальность и, несомненно, представляет большой научный и практический интерес.

Законодательство об административных правонарушениях состоит из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Разграничение полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, в соответствии с которым органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации наделены рядом функций по контролю и надзору, потребовало внесения изменений в ряд статей главы 23 КоАП РФ с целью закрепления за органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях определенных категорий.

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА