ПАО "Ленэнерго" (входит в группу "Россети") модернизировало работу "личного кабинета" клиента, добавив возможности электронной подписи договоров, онлайн-оплаты и удаленного уведомления о готовности технических условий со стороны заявителя. Кроме этого, клиент теперь может отслеживать статус своей заявки в режиме онлайн и получать уведомления об изменении статуса по электронной почте. Эти нововведения позволят заявителям подключаться к электросетям "Ленэнерго" без единого визита в клиентский центр, пользуясь только возможностями "личного кабинета".
"Ленэнерго" стало одной из первых электросетевых компаний страны, реализовавших на своем сайте возможность электронной цифровой подписи договоров на технологическое присоединение и электроснабжение, а также онлайн-оплату услуг техприсоединения банковской картой через сайт компании. Заявители на мощность до 150 кВт по третьей категории надежности также, через сайт компании, могут уведомить электросетевую компанию о готовности технических условий с их стороны.
В обновленном "личном кабинете" заявитель может отслеживать статус своей заявки, а на электронную почту ему будут приходить уведомления об изменении статуса. Уведомления также будут напоминать клиенту о необходимости закончить какой-либо этап в срок. Развивая онлайн-сервисы по технологическому присоединению к электросетям, "Ленэнерго" предоставляет клиентам возможность заниматься вопросом подключения к электросетям в любое удобное время. Это принципиально новый подход к процедуре технологического присоединения как для "Ленэнерго", так и для Северо-Запада в целом.