Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В Минэнерго России прошло совещание по вопросам обеспечения безопасности электроснабжения

15.06.2017

Заместитель Министра энергетики Российской Федерации, заместитель руководителя Правительственной комиссии по обеспечению безопасности электроснабжения (федерального штаба) Андрей Черезов провел совещание по вопросам исполнения приказов Минэнерго России № 215 от 03.04.2015 и № 1236 от 22.11.2016.

В совещании приняли участие представители Минэнерго России, АО "СО ЕЭС", ПАО "Россети", ПАО "РусГидро", ПАО "ФСК ЕЭС", ПАО "Т Плюс", АО "Витимэнерго", АО "Тюменьэнерго", АО "Концерн Росэнергоатом", ОАО "РЖД" в том числе посредством видеоселекторной связи ОАО "Фортум", ПАО "Энел Россия", ПАО "МРСК Сибири", ОАО "МРСК Урала", ПАО "ТГК-1", ОАО "ТГК-2", ПАО "ОГК-2", ПАО "Якутскэнерго".

Основное внимание на совещании было уделено ситуации с выполнением энергокомпаниями мероприятий, запланированных в соответствии с приказом Минэнерго России № 215 "Об утверждении перечня регионов с высокими рисками нарушения электроснабжения на 2015-2018 годы". Всего в соответствии с приказом запланировано проведение 51 мероприятия, однако на сегодняшний день в срок не исполнено 14 мероприятий: 4 мероприятия по Якутской энергосистеме (ответственные исполнители ПАО "Россети", ПАО "РусГидро", ПАО "ФСК ЕЭС" и ПАО "Якутскэнерго") 6 мероприятий по Иркутской энергосистеме (исполнители АО "Витимэнерго", ОАО "РЖД"), 2 мероприятия в энергосистеме республики Коми (ПАО "Т Плюс", Штаб Республики Коми) и 1 в Дагестанской (ПАО "Россети").

Андрей Черезов обратил внимание на недопустимость ситуации с нарушением сроков исполнения мероприятий рядом энергокомпаний. "Приказ подготовлен на основании анализа ожидаемых режимов работы энергосистем и включает важнейшие для обеспечения надежного энергоснабжения потребителей мероприятия. Его неисполнение и систематические переносы сроков недопустимы", — отметил заместитель Министра.

Также обсуждались вопросы реализации мероприятий в соответствии с приказом Минэнерго России № 1236 от 22.11.2016. По результатам проверки комиссиями Минэнерго России готовности субъектов к ОЗП 2016-2017 был разработан план из 203 мероприятий, из которых на сегодняшний день не выполнено в срок 13 мероприятий.

Наибольшее количество невыполненных мероприятий наблюдается у ОАО "Фортум" (3 мероприятия), ПАО "Т Плюс" (3), филиал ПАО "ФСК ЕЭС" — МЭС Юга (2). Также по одному невыполненному мероприятию у АО "Тюменьэнерго", ПАО "ОГК-2", ОАО "ТГК-2", филиала "ФСК ЕЭС" — МЭС Сибири.

Андрей Черезов отметил, что энергокомпаниям необходимо обеспечить безусловное выполнение мероприятий, предусмотренных приказами Минэнерго России № 215 и № 1236, поскольку эти мероприятия направлены, прежде всего, на обеспечение надежности работы оборудования и энергоснабжения потребителей в период прохождения максимума нагрузки, что является для Минэнерго России одной из самых приоритетных задач.

Источник: Пресс-служба Минэнерго России
<< Июнь, 2017 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ