Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Главгосэкспертиза России одобрила скорректированный проект Сахалинской ГРЭС-2

12.07.2017

АО "Сахалинская ГРЭС-2" (заказчик-застройщик одноименного объекта, дочернее общество ПАО "РусГидро") получило положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" по технической части скорректированного проекта Сахалинской ГРЭС-2. Проектная документация полностью соответствует техническим условиям, а также действующим законодательным и нормативно-техническим требованиям. К сентябрю 2017 года планируется получить положительное заключение по корректировке сметной стоимости проекта.

Необходимость прохождения повторной государственной экспертизы проекта обусловлена импортозамещением основного оборудования для Сахалинской ГРЭС-2. Изначально проектом было предусмотрено использование двух паротурбинных установок в комплекте с генераторами иностранного производства (фирмы Siemens), которые впоследствии были заменены отечественными аналогами. Турбины для Сахалинской ГРЭС-2 изготовило ЗАО "Уральский турбинный завод", генераторы произвело новосибирское предприятие — НПО "Элсиб". Замена основного технологического оборудования вызвала необходимость корректировки ранее утвержденного проекта.

Напомним, возведение новой электростанции на Сахалине началось весной 2015 года после согласования проектной документации и заключения договора генерального подряда с АО "ТЭК Мосэнерго" (январь 2015 года). Данный период совпал с введением США, Европейским Союзом и рядом присоединившихся к ним стран экономических санкций в отношении России.

Напомним, строительство 1-й очереди Сахалинской ГРЭС-2 — один из четырех проектов инвестиционной программы ПАО "РусГидро" по строительству новых энергообъектов на Дальнем Востоке, реализуемых в соответствии с Указом Президента РФ. Установленная электрическая мощность первой очереди Сахалинской ГРЭС-2 составит 120 МВт, установленная тепловая мощность — 18,2 Гкал/ч. Годовая выработка электрической энергии будет достигать 840 млн кВт*ч. Электростанция возводится на западном побережье о. Сахалин в Томаринском районе в 6 км от с. Ильинское. Топливом для Сахалинской ГРЭС-2 станет бурый уголь сахалинских месторождений.

Для обеспечения максимальной прозрачности расходования бюджетных средств, выделенных государством на развитие энергетики Дальнего Востока, ПАО "РусГидро" сформировало механизм, позволяющий Минэкономразвития, Минэнерго и Счетной палате РФ в постоянном режиме оценивать и анализировать ход реализации проектов, проверять эффективность капитальных вложений и осуществлять контроль за целевым использованием средств. Прозрачность использования денежных средств обеспечивает ПАО "Сбербанк России" через систему обособленных банковских счетов, которые открыты для каждого участника строительства. Независимый ценовой и технологический аудит проектно-сметной документации по каждому объекту осуществили инжиниринговые компании, отобранные Сбербанком на конкурентной основе.

Источник: Пресс-служба ПАО "РусГидро"
<< Июль, 2017 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ