Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Минприроды России разработало порядок установления нормативов качества окружающей среды

18.09.2017

Минприроды России разработало порядок установления нормативов качества окружающей среды. Соответствующий проект постановления Правительства РФ заместитель Министра природных ресурсов и экологии РФ Мурад Керимов направил на согласование в федеральные органы исполнительной власти.

Проектом предлагается оценивать качество окружающей среды с учетом химических, физических и биологических показателей состояния отдельных ее компонентов: атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, почвы, земли.

Загрязнение атмосферного воздуха равнозначно воздействует на человека и животных. При этом в соответствии с документом качество воздуха предлагается определять исходя из гигиенических нормативов, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определенном законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Для отдельных территорий страны качество атмосферного воздуха может нормироваться в зависимости от устойчивости к загрязнению воздуха приоритетных природных комплексов, например, арктической и тундровой зон.

Нормативы качества поверхностных и подземных вод предполагается устанавливать по химическим и микробиологическим показателям с учётом условий целевого использования водных объектов, а также природно-климатических и геохимических условий.

Для поверхностных вод объектов питьевого и хозяйственно-бытового водопользования нормативы будут установлены на уровне гигиенических требований. Для акваторий в границах рыбопромысловых участков и рыбохозяйственных заповедных зон — на уровне нормативов, утверждаемых в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов. Для акваторий, где содержание отдельных веществ в результате естественных природных факторов превышает гигиенические или рыбохозяйственные нормативы, — на уровне естественного фона.

Как отметил М.Керимов: "Данные меры позволят реально оценивать состояние водных объектов. В настоящее время для всех акваторий мы используем рыбохозяйственные нормативы, что не всегда правильно показывает качество воды. В ряде регионов России, например, в Сибири, оно выше, чем по нормативу".

Экологические нормативы качества почв, земель предлагается устанавливать дифференцированно с учётом почвенно-географического районирования и правового статуса земель — категории и разрешённого вида использования. Система экологических нормативов качества почв будет включать нормативные значения химических, физических, гидрологических и иных показателей.

Проект постановления разработан в целях реализации Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", который вступает в силу с 01.01.2019 г.

Источник: Пресс-служба Минприроды России
<< Сентябрь, 2017 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ