Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ФАС России направила нефтяным компаниям запросы по поводу высоких цен на авиакеросин

01.12.2017

Федеральная антимонопольная служба направила нефтяным компаниям запросы по поводу обоснованности высоких биржевых цен на авиакеросин, сообщил "Интерфаксу" начальник управления регулирования топливно-энергетического комплекса ФАС России Дмитрий Махонин.

Согласно сайту СПбМТСБ, за ноябрь цены на авиакеросин по индексу Москва выросли на 11,3% и по итогам торгов 30 ноября составили 48163 руб./т., по индексу европейской части РФ рост за прошедший месяц составил 10,5% — до 43548 руб./т., по национальному индексу — на 9,5%, до 46353 руб./т.

"ФАС отслеживает ситуацию. Направили запросы в нефтяные компании по поводу их понимания ситуации с ростом стоимости авиатоплива на бирже, также задали вопрос по объемам биржевых продаж. Думаю, на следующей неделе ситуация прояснится", — сказал Махонин.

При этом он отметил, что высокие по сравнению с прошлым годом биржевые цены на керосин во многом объясняются растущим спросом на авиабилеты. Также давление на биржевую стоимость керосина оказывает рост цен на зимний дизель, который используется при производстве авиатоплива. "По сути дела, причиной роста цен на авиатопливо послужил рост пассажиропотоков. Кроме того из-за сезонности была определённая переориентация на производство зимнего дизеля. В связи с этим производство авиатоплива не увеличивалось. В итоге на стоимость авиакеросина оказывали влияние цены на дизель", — поясняет собеседник агентства.

"Между тем, текущие биржевые котировки авиатоплива — в районе 46-48 тыс. руб./т, — значительно отличаются от внебиржевых индексов, который сейчас в пределах 35-37 тыс. руб./т. То есть внебиржевые цены авиакеросина гораздо ниже биржевых. А авиаперевозчики, как правило, покупают топливо по внебиржевым ценам, с учетом формульного ценообразования. На бирже же покупают топливо не авиакомпании, а другие потребители, и не для целей авиатопливообеспечения", — добавил Махонин.

Источник: "Интерфакс"
<< Декабрь, 2017 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ