Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Росгеология" вводит в эксплуатацию уникальное буровое судно "Бавенит"

07.02.2018

Росгеология приступила к восстановительному ремонту и вводу в эксплуатацию инженерно-геологического бурового судна "Бавенит". Работы начаты в декабре 2017 г. и будут завершены в мае 2018 г.

Судно построено по проекту П-2790, имеет классификацию DYNPOS-2 и ледовый класс Arc4. Судно является уникальным, аналогов в России у него нет. К окончанию модернизации оно будет одним из самых технически оснащенных инженерно-геологических судов в мире. Оно будет способно бурить параметрические и разведочные скважины на глубину до 500 м при глубине моря до 500 м, выполнять бурение инженерно-геологических скважин на глубину до 400 м при глубине воды до 1100, выполнять геотехнические исследования грунтов в скважинах при глубинах до 1800 метров, изучать забортными устройствами грунтовый разрез и его характеристики на глубину до 40 метров при глубине воды до 2500 метров, а также отбирать образцы донных грунтов при неограниченной глубине моря.

Для проведения буровых и геотехнических работ судно оснащено буровой вышкой высотой 26 метров и грузоподъемностью до 80 тонн, буровой шахтой размером 4.5 х 4.5 метра, компенсатором вертикальных перемещений судна до 7 м, системой динамического позиционирования KONGSBERG SDP-21, позволяющей в автоматическом режиме удерживать судно на точке исследований или двигаться с заданными параметрами при проведении различных видов работ.

В настоящий момент выполняется ремонт и обновление судового, геотехнического и бурового оборудования.

В осенне-летний сезон 2018 г. планируются работы судна на Арктическом шельфе РФ. Также в настоящий момент ведутся переговоры по его загрузке на 2019 г.

Судно сможет не только участвовать в проектах российских недропользователей ПАО "Газпром", ПАО "НК "Роснефть", ПАО "Новатек" и ПАО "Лукойл", но и поможет решить вопросы по подтверждению местоположения внешней границы континентально шельфа РФ в Северном Ледовитом океане. Также обсуждается возможность его привлечения к работам по инженерно-геологическому и геокриологическому картированию российского шельфа Арктики.

Модернизация оборудования и техники, в том числе и флота, является одним из основных приоритетов Росгеологии сегодня.

Источник: Пресс-служба АО "Росгеология"
<< Февраль, 2018 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ