Правительство РФ из-за реорганизации намерено сдвинуть сроки принятия многих нормативных документов по электроэнергетике, но не планирует менять основные принципы реформирования сектора и постарается подготовить правила работы оптового энергорынка в России в прежний срок - III квартал 2005 года.
Об этом свидетельствует проект нового плана мероприятий по реформированию электроэнергетики на 2004-2005 годы, внесенный в правительство РФ и пока не утвержденный премьер-министром.
В проекте новой версии плана, копия которого имеется в распоряжении "Интерфакса", внесение в правительство подавляющего числа нормативных документов переносится на срок от одного квартала до трех. В пояснительной записке к проекту говорится, что перенос сроков "вызван изменениями структуры федеральных органов исполнительной власти".
По этой же причине в проекте предлагается изменить состав исполнителей по подготовке нормативных документов. Причем основным исполнителем предлагается назначить Минпромэнерго, тогда как ранее им было Минэкономразвития. Ведомство Германа Грефа, в случае утверждения проекта плана, становится главным исполнителем по подготовке директив госпредставителям в совете директоров РАО "ЕЭС России" (ранее директивы готовило Минимущество, которое было реорганизовано в Федеральное агентство по управлению госимуществом, подведомственное Минэкономразвития - ИФ).
Перечень вопросов, связанных с реформированием отрасли, по которым необходимо готовить директивы госпредставителям в совете директоров РАО, предлагается сохранить прежним. Однако периоды подготовки директив по части вопросов предлагается сдвинуть на год (с 2003-2004 года на 2004- 2005 годы). В частности, это вопросы передачи магистральных сетей АО- энерго межрегиональным магистральным сетевым компаниям и региональных диспетчерских управлений (РДУ) в ОАО "Системный оператор", а также выкуп "Системным оператором" активов РДУ и реорганизации АО-энерго.
Неизменными (2004-2005 годы) остаются сроки выдачи директив госпредставителям по вопросам формирования территориальных генерирующих компаний на базе региональных генерирующих компаний, которые будут выделяться из АО-энерго, и межрегиональных распределительных сетевых компаний, формируемых на базе региональных сетевых компаний.
Проект плана не предполагает подготовку директив госпредставителям в совете по вопросу формирования оптовых генерирующих компаний. Однако этих пунктов не было и в нынешней версии документа.
В пояснительной записке говорится, что Минэкономразвития и Минпромэнерго возражают против включения других федеральных органов исполнительной власти в состав исполнителей по пунктам, предполагающим подготовку директив, но считают необходимым включение в этот процесс Федеральной антимонопольной службы и Федеральной службы по тарифам для "обеспечения учета требований антимонопольного законодательства и прогноза социально-экономических последствий принимаемых решений".
Правительство РФ может сдвинуть сроки принятия многих постановлений по реформе электроэнергетики
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Июль, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития