Оператор бизнеса масел "Газпром нефти" — "Газпромнефть — смазочные материалы" — в первом полугодии 2018 года нарастил продажи продукции на 20% относительно аналогичного периода 2017 года — до 319 тыс. тонн. При этом реализация различных типов масел премиум-класса составила почти половину объема — 143 тыс. тонн. Продажи масел флагманского бренда G-Energy также выросли и достигли 24,4 тыс. тонн.
Объем реализации продукции за рубежом в первом полугодии 2018 года вырос на 13% относительно аналогичного периода 2017 года — до 110 тыс. тонн. Был осуществлен выход на новые рынки — начались поставки в Танзанию и Сингапур.
Смазочные материалы производства "Газпром нефти" сегодня доступны потребителям в 75 странах мира. Продукцию под брендами G-Energy, G-Profi, Gazpromneft и Gazpromneft Ocean используют индустриальные и сельскохозяйственные предприятия, судоходные компании, а также рядовые автовладельцы в Италии, Венгрии, Греции, Египте, Китае, Индии, Колумбии и др.
В России за отчетный период реализовано 210 тыс. тонн продукции, что на 23% превышает показатели прошлого периода. Драйверами продаж на отечественном рынке являются: растущая дистрибьюторская сеть, активная маркетинговая и техническая поддержка. Дополнительный эффект обеспечивает участие в программе импортозамещения.
"Ключевым показателем эффективности нашей деятельности служит рост продаж продукции премиум-класса, в том числе за рубежом. Наращивание международного присутствия является одним из приоритетов работы компании. Мы изначально ставили себе цель стать серьезным игроком отрасли и сегодня мы обладаем всеми ресурсами для вхождения в ТОП-10 поставщиков смазочных материалов на мировом рынке", — отмечает генеральный директор "Газпромнефть — смазочных материалов" Александр Трухан.