Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Минэнерго России: "Россети" при долгосрочном тарифе должны нести ответственность за инвестиции

31.08.2018

Минэнерго России при введении долгосрочного тарифа для группы компаний "Россети" предлагает ввести ответственность сетевых организаций за исполнение инвестпрограмм. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства.

"Минэнерго выступает за введение механизмов долгосрочности и неизменности принятых тарифных решений на долгосрочный период (5-10 лет), пересмотр тарифов и подведение итогов должно происходить по истечении долгосрочного периода, — сказали в пресс-службе министерства . — Наряду с этим мы также выступаем за введение ответственности сетевых организаций за исполнение инвестиционных программ. Для этого требуется внесение изменений в законодательство. Мы будем предлагать такое решение правительству".

"Россети" ранее неоднократно заявляли о сложностях выплаты дивидендов в рамках действующих тарифов. Глава холдинга Павел Ливинский отмечал, что долгосрочные тарифы дадут возможность компании зарабатывать на дивиденды без ущерба инвестиционной программе и не накладывая дополнительные обязательства на потребителей.

Долгосрочные тарифы предусматривают заключение регуляторных соглашений "дочками" "Россетей" с регионами — они позволят зафиксировать тариф на определенный период. Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев сообщил, что ведомство может в ближайшие месяцы установить для "Россетей" тариф на 10 лет.

В пресс-службе Минэнерго подчеркнули, что при этом должна быть предусмотрена возможность пересмотра тарифа в случае внештатных ситуаций. "Очевидно, должны быть предусмотрены форс-мажорные ситуации, при наступлении которых тариф все же может быть пересмотрен внутри долгосрочного периода (например, резкое снижение полезного отпуска)", — пояснили в Минэнерго.

Ранее первый замминистра энергетики Алексей Текслер говорил, что переход на долгосрочные тарифы на передачу электроэнергии в ряде российских регионов может быть осуществлен уже в 2019 году. Он не уточнял, с каких регионов планируется начать.

Генеральный директор "Россетей" Павел Ливинский неоднократно заявлял о необходимости изменения системы тарифного регулирования в части перехода на эталонный принцип формирования затрат при установлении тарифов в сочетании с введением долгосрочных регуляторных соглашений сроком до 10 лет.

"От этого подхода выиграют все. Данная система позволит устанавливать справедливый и предсказуемый тариф для сетей и будет нацелена на выравнивание сетевых тарифов по регионам [порой, они отличаются в разы]. При этом установление тарифа на долгосрочный период будет мотивировать сетевые компании к достижению операционной и инвестиционной эффективности", — сообщили ТАСС в пресс- службе "Россетей".

Компания подчеркивает, что полученная эффективность будет использоваться на выплату дивидендов и реализацию инвестиционных планов компании.

Источник: "ТАСС"
<< Август, 2018 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ