"ФСК ЕЭС" завершила проект по выдаче мощности тяговым подстанциям новой железнодорожной линии "Журавка — Миллерово", которая повысила транспортную безопасность грузовых и пассажирских перевозок в направлении Центр — Юг. Обеспечено технологическое присоединение принимающих устройств РЖД с возможностью передачи 104 МВт электроэнергии.
Новая железнодорожная линия длиной 137 км проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. Магистраль электрифицирована на всем протяжении. Для бесперебойного энергоснабжения объектов транспортной инфраструктуры "ФСК ЕЭС" увеличила вдвое мощность подстанции 220 кВ "Погорелово" в Ростовской области, установив новый автотрансформатор на 125 МВА. В Воронежской области была расширена подстанция 220 кВ "Придонская" с монтажом двух новых линейных ячеек 110 кВ.
Также в рамках проекта была построена новая ЛЭП 220 кВ "Шахты — Донецкая", которая стала частью Ростовского энергокольца протяженностью 257 км. Эта высоковольтная линия не только обеспечила питание железнодорожных объектов, но и повысила надежность электроснабжения целого ряда промышленных предприятий, в том числе Ростовского электрометаллургического завода, Шахтинского завода "Гидропривод" и крупнейшего на Юге России производителя алюминиевых полуфабрикатов для транспортного машиностроения — комбината "Алюминий Металлург Рус".
Подстанция 220 кВ "Погорелово" введена в работу в 1971 году, в настоящее время ее мощность составляет 250 МВА. Энергообъект обеспечивает электроснабжение Каменского района Ростовской области. В числе ее потребителей — крупные производители строительных материалов и объекты Северо-Кавказской железной дороги.
Подстанция 220 кВ "Придонская" введена в работу в 1978 году. Энергообъект мощностью 400 МВА является одним из ключевых центров питания Воронежской энергосистемы.