Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ФАС России: Избыточная нагрузка на потребителей от неравномерного распределения перекрестного субсидирования недопустима

18.10.2018

Новый порядок расчета и распределения перекрестного субсидирования в электроэнергетике обсудили на круглом столе в рамках Всероссийского семинара-совещания по тарифному регулированию в Ялте.

"Перекрестное субсидирование — это перераспределение финансовой нагрузки с категории потребителей "население" на "прочих" потребителей. В 2018 году общая сумма перекрестного субсидирования в электроэнергетике по Российской Федерации достигла 220 млрд рублей. 16 субъектом РФ формируют 51 % объемов перекрестного субсидирования. Наибольшее перекрёстное субсидирование наблюдается в Свердловской области", — сообщил начальник Управления регулирования электроэнергетики ФАС России Дмитрий Васильев в рамках мероприятия.

Также спикер пояснил, сколько дополнительно платят "прочие" потребители в зависимости от субъекта Российской Федерации.

"Приемлемые параметры перекрестного субсидирования на "прочих" потребителей должны составлять не более 10 процентов. К регионам с такой нагрузкой, например, относятся Москва и Московская область.15 процентов и более — это уже значительная дополнительная нагрузка. При этом среднее значение по субъектам РФ достигают 22 процента. Также в настоящее время отсутствует порядок распределения объемов перекрестного субсидирования по уровням напряжения в рамках единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии", — отметил Дмитрий Васильев.

Представитель антимонопольного ведомства подчеркнул, что сложившая ситуация с избыточной нагрузкой на потребителей недопустима и ФАС России поддерживает мероприятия по оптимизации справедливого распределения и оптимизации перекрестного субсидирования.

Также Дмитрий Васильев рассказал об оценке подходов по дифференциации тарифов ПАО "ФСК ЕЭС", отметив что они требуют проработки в рамках разработки НПА: "В частности, необходимо решить, единый тариф ПАО "ФСК ЕЭС" будет установлен для всех субъектов РФ или нет. Также нужно уточнить, каким образом ПАО "ФСК ЕЭС" будет возвращать денежные средства "котлодержателю" (в т.ч. ДЗО ПАО "Россети"), есть ли целевая задача (целеполагание) введения дифференциации. Кроме того, возникает вопрос, справедливо ли введение данной дифференциации для потребителя и в чем её положительный эффект".

Источник: Пресс-служба ФАС России
<< Октябрь, 2018 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ