Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Независимые АЗС предложили отменить акцизы на бензин и дизельное топливо

31.10.2018

Независимый топливный союз, объединяющий независимые АЗС, предложил отменить акцизы на бензин и дизельное топливо, а дорожные фонды, которые получают поступления от акцизов, финансировать напрямую из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Об этом ТАСС заявил президент союза Павел Баженов.

"Мы выступаем за отмену акциза как налога откровенно вредного. В целом, доходы консолидированного бюджета от них за 2017 год у нас всего чуть более 200 млрд, а на демпфирующий механизм потребуется потратить 600 млрд рублей. При этом совершенно непонятно, как он будет работать, функционировать. Обычно таким решениям предшествует введение пилотного проекта, обсуждения, а не так срочно и быстро, как это делается сейчас. Формула [демпфирующего механизма] космическая, эффект от нее невозможно просчитать", — пояснил он.

По мнению Баженова, проще субсидировать дорожные фонды не через акцизы, а адресно. "У нас из ФНБ на демпфер расходы составляют 600 млрд рублей. Эти деньги можно направить на дорожные фонды и не надо выстраивать таких сложных схем", — подчеркнул он.

Независимые АЗС готовы участвовать в любых соглашениях, но при условии создания условий для стабильного дохода, подчеркнул глава топливного союза. Он также отметил, что союз частично согласен с позицией "Роснефти", которая ранее заявила, что независимые АЗС привыкли осуществлять свою деятельность в "серой зоне": без ведения налогового учета и при отсутствии контроля за качеством и источниками происхождения реализуемых нефтепродуктов. Союз в свою очередь выступает за "обеление" схем и создание прозрачных индикаторов цен на топливо.

"Но чтобы выстроить прозрачную, белую и красивую систему, нужны адекватные условия работы, должна быть экономика у бизнеса. Как можно говорить о чем-то красивом, белом и пушистом, когда нас всех загнали в угол? Без ножа режут, включили режим уничтожения независимых. Мы склонны читать это обращение "Роснефти" между строк, и, скорее, оно для нас выглядит не как наезд на независимых, а как еще одна претензия правительству и демонстрация того, до чего оно довело рынок", — сказал Баженов.

В Независимый топливный союз входят 38 компаний, которым принадлежит более 400 автозаправочных станций. По словам Баженова, союз взаимодействует и представляет интересы более 6 тыс. АЗС, не входящих в вертикально- интегрированные нефтяные компании.

Источник: "ТАСС"
<< Октябрь, 2018 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ