Розничные объемы реализации топлива НК "Роснефть" по итогам 2018 года увеличились на 16%. Это стало возможным благодаря активной политике Компании по привлечению контрагентов, расширению ассортимента розничной сети, который отличается высококачественным топливом с многостадийной системой контроля качества и развитым нетопливным предложением.
Выручка от продаж сопутствующих товаров на АЗС "Роснефть" за прошедший год выросла на 6%. Рост был обеспечен за счет расширения ассортимента кафе на АЗС, а также мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж, включая обучение и мотивацию сотрудников, внедрение единых принципов работы с ассортиментом, ценообразованием, и продвижением товаров и услуг.
Росту розничных показателей на АЗС "Роснефти" также способствует и успешная реализация программ лояльности: "Семейная команда" и "BP Club". Программы действуют в 58 субъектах РФ, а количество клиентов, принимающих в них участие, составляет более 10 млн человек.
Новое фирменное топливо Pulsar от НК "Роснефть" в прошедшем году получило признание экспертов и потребителей, получив премию "Товар года" в номинации "Самая популярная новинка года". Кроме того, Компания представила на российском рынке ряд новинок: высокооктановое топливо Pulsar 100, топливо Евро 6 с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами, а также новую линейку топлив с технологией Active для продажи на всех АЗС BP в России.
Реализуемое на АЗС и нефтебазах топливо "Роснефти" проходит контроль качества в стационарных и мобильных лабораториях. С использованием собственных мобильных лабораторий проведено более 8 тыс. проверок в 47 субъектах РФ. С начала года проверки качества топлива на нефтебазах и АЗС проводятся во всех регионах присутствия розничной сети Компании. Кроме этого, "Роснефть" располагает эффективной системой контроля точности налива топлива, что обеспечивает одно из лучших розничных предложений на рынке нефтепродуктов РФ.