Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Китай намерен построить крупнейший в мире танкер для транспортировки СПГ

03.04.2019

Китайская судостроительная компания "Худун Чжунхуа" и норвежское сертификационное общество DNV GL подписали соглашение о совместной разработке танкера для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ), который должен стать крупнейшим в мире судном своего класса, говорится в заявлении на сайте китайской компании.

Подписание состоялось в рамках 19-й международной конференции и выставки по сжиженному природному газу LNG2019 в Шанхае. Точных сроков, когда судно может быть спущено на воду, пока нет, известно лишь, что к концу следующего года должна быть подготовлена техническая документация по данному проекту. Предполагается, что танкер сможет перевозить до 270 тысяч кубометров СПГ.

"Худун Чжунхуа" остается единственной китайской судостроительной компанией, которая способна строить столько крупные суда для перевозки СПГ, с апреля 2008 года компания уже успешно построила и спустила на воду 21 судно.

"Худун Чжунхуа" и DNV GL, которая является крупнейшим в мире классификационным и сертификационным обществом по оценке, консалтингу и менеджменту риска, подписали соглашение о совместной разработке проектной документации судна, которое будет крайне востребовано на фоне постоянно растущих потребностей Китая в СПГ.

В настоящее время самыми большим танкером для перевозки СПГ является катарский Mozah, который был спущен на воду в 2007 году. Судно достигает 345 метров в длину, 53,8 метра в ширину и 34,7 метра в высоту, он может вмещать до 266 тысяч кубометров СПГ.

Источник: РИА Новости
<< Апрель, 2019 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ