Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона "О защите конкуренции"

08.07.2005
Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона "О защите конкуренции". Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования в сфере защиты конкуренции. Уточняются основные понятия антимонопольного законодательства: "товар" как объект гражданских прав; "доминирующее положение"; "монопольно высокая цена товара" и "монопольно низкая цена товара" и др. понятия. Законопроект вводит критерии, на основании которых отдельные виды монополистической деятельности могут быть признаны допустимыми антимонопольным органом.

Кроме того, определяются общие требования к порядку проведения всех видов торгов органами госвласти, органами местного самоуправления и иными получателями бюджетных средств, в частности государственными внебюджетными фондами, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, а также бюджетными учреждениями и субъектами естественных монополий. В законопроекте содержится исчерпывающий перечень видов финансовых услуг, которые должны приобретаться ими (органы госвласти и местного самоуправления и иные получатели) по результатам открытого конкурса или аукциона. Предполагается отказ от антимонопольного контроля в отношении сделок и действий, при которых величина активов одного из участников сделки не более 30 млн руб. Также, согласно законопроекту, устанавливаются полномочия федерального антимонопольного органа, в том числе его права возбуждать и рассматривать дела о нарушениях и принимать по ним решения. Регламентируется процедура рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольным органом.

За принятие законопроекта в первом чтении проголосовали 406 депутатов, против - нет, один воздержался, сообщает РБК.
<< Июль, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ