Компания должна была разработать её по предписанию ведомства при согласовании сделки "СИБУРа" и "ТАИФ".
В торговой политике "СИБУРа" закреплены положения, которые гарантируют защиту прав потенциальных контрагентов компании.
Например, не устанавливать дискриминационные условия по отношению к сторонним компаниям и не навязывать потребителям невыгодные с экономической или технологической точки зрения условия.
Согласно предписанию ведомства компания обязана обеспечивать производимыми товарами прежде всего потребности внутреннего рынка страны.
Также в торговой политике предусмотрены способы реализации нефтегазохимических товаров с использованием биржевых механизмов или внебиржевых ценовых индикаторов, а также по долгосрочным контрактам.
Торговая политика является эффективным инструментом защиты компаний от возможных рисков нарушений антимонопольного законодательства и способствует открытости доминирующих компаний для контрагентов.