Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Нефтетранзит через Эстонию вырос на 12%. Государство повышает цены

15.07.2004
Высокие цены на нефть и постоянный рост нефтедобычи в России увеличили на миллионы тонн объем нефтетранзита через Эстонию в первом полугодии 2004 г. По данным оператора эстонских железных дорог компании "Eesti Raudtee", объем транзитных перевозок российской нефти растет на 12% в месяц по сравнению с показателями первого полугодия прошлого года.

По информации эстонской газеты "Aripaev", наиболее успешные показатели демонстрирует эстонская нефтетранзитная компания Pakterminal - партнер российской компании "Сургутнефтегаз". Она перевезла в первом полугодии 5,1 млн тонн нефти, что более чем на миллион тонн превышает объем перевозок за тот же период прошлого года. Улучшили свои показатели и другие эстонские компании, занимающиеся транзитом российской нефти.

Эстонские власти уже отреагировали на изменение ситуации с транзитом планами повышения цен. Принадлежащий государству Таллинский порт собирается повысить тарифы на свои услуги. Согласно предполагаемым изменениям, будет увеличена стоимость услуг, предлагаемых портом операторам по перевозке грузов и посещающим порт судам. Порт также получает доход от поступающей от операторов оплаты за аренду или право застройки. Операторы также оплачивают, исходя из объемов груза, услуги по разгрузке и погрузке. Величина аренды и платы за разгрузку и погрузку зависит от итогов переговоров с клиентами.

Председатель совета Таллинского порта Еэро Тохвер (Ero Tohver) сообщил агентству BNS, что в пятницу на собрании совета будет поднята тема оплаты услуг. "Несколько месяцев назад совет предписал правлению подробно разработать этот вопрос. В пятницу правление должно представить свое мнение о том, какие изменения, оправданные с точки зрения целесообразности и экономической эффективности, можно ввести в данной области", - сказал он. Наибольшую статью дохода Таллинского порта составляет плата, которую вносят владельцы судов, посещающих порт и пользующихся предоставляемыми услугами. Тариф оплаты един для всех.
<< Июль, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ