Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство в целом одобрило инвестиционную программу РАО "ЕЭС России" на 2006 год

07.10.2005
Правительство РФ в целом одобрило инвестиционную программу ОАО РАО "ЕЭС России" на 2006 г. С учетом решения Правительства РФ о финансировании строительства Богучанской ГЭС в следующем году за счет целевых инвестиционных средств (ЦИС) ОАО "РАО "ЕЭС России", объем инвестиционной программы РАО "ЕЭС России" в 2006 г. составит 23,5 млрд. рублей, в том числе 20,8 млрд. рублей из ЦИС и 2,7 млрд. рублей заемных средств.

Финансирование строительства Богучанской ГЭС первоначально предполагалось вести полностью за счет средств проектного финансирования. Однако в связи с ограниченностью инвестиционных возможностей ОАО "ГидроОГК" (до принятия решения о формировании инвестиционной составляющей в составе тарифа ОАО "ГидроОГК") РАО "ЕЭС России" предложило Правительству РФ дополнительно включить 2,7 млрд. рублей в объем ЦИС на 2006 г.

Финансирование инвестиционной программы Общества РАО "ЕЭС России" в 2006-2007 гг. будет сконцентрировано на пусковых объектах Бурейской, Ирганайской, Зеленчукской ГЭС и Ивановской ГРЭС.

На возведение плотины Бурейской ГЭС до проектной отметки 265 м (левобережная часть до отметки 248 м) в 2006 г. планируется выделить 3,3 млрд. рублей собственных средств и привлечь 1,9 млрд. рублей заемных средств. Помимо этого, рассматривается возможность проектного финансирования достройки V и VI гидроагрегатов. На финансирование мероприятий по подготовке зоны затопления, в том числе перенос участка железнодорожной линии Известковая - Чегдомын протяженностью 29,5 км в 2006 г. будет выделено 1,5 млрд. рублей и 6,2 млрд. рублей в 2007 г. (в целом финансирование этих работ происходит на паритетной основе совместно с ОАО "Российские железные дороги", а также за счет средств федерального бюджета).

Для увеличения мощности уже введенных в эксплуатацию гидроагрегатов Ирганайской ГЭС в 2006 г. планируется продолжить работы по наращиванию высоты плотины станции до проектной отметки 551 м. На эти цели будет выделено 1,2 млрд. рублей.

На проект достройки водозабора Зеленчукской ГЭС, предусматривающий увеличение выработки электроэнергии в 2 раза без увеличения установленной мощности станции, в 2006 г. планируется направить 1,1 млрд. рублей, в том числе 0,3 млрд. рублей заемных средств.

Проект реконструкции и расширения Ивановской ГРЭС, оснащенной первыми отечественными парогазовыми установками ПГУ-325, предусматривает финансирование в 2006 г. в объеме 5,2 млрд. рублей.

Калининградской ТЭЦ-2 для погашения кредитов прошлых лет, привлеченных на строительство станции, в 2006 г. будет выделено 4,9 млрд. рублей.

На проведение работ по предотвращению экологических и техногенных катастроф, сохранению объектов Нижне-Черекских ГЭС и Зарамагских ГЭС в 2006 г. будет выделено 0,2 млрд. рублей на каждую станцию. Достройка и ввод в 2006 г. второго энергоблока Северо-Западной ТЭЦ будет осуществляться по схеме проектного финансирования в объеме около 3,5 млрд. рублей.

Реализация совместного российско-таджикского проекта по достройке Сангтудинской ГЭС-1 будет осуществляться за счет привлечения заемных средств в объеме 0,5 млрд. рублей в 2006 г. При этом, в основном работы по строительству Сангтудинской ГЭС-1 финансируются за счет инвестиционной программы ОАО "ФСК ЕЭС" и привлеченных этой компанией заемных средств.

Кроме того, инвестиционная программа предусматривает дальнейшее развитие нетрадиционной энергетики. В 2006 г. планируется выделить 0,3 млрд. рублей на проект Малой Мезенской приливной электростанции с ортогональными агрегатами мощностью до 10 МВт.

Для выполнения запланированных объемов строительства в 2006 г. потребуется привлечение заемных средств акционерными обществами, исполняющими функции заказчика, в размере 2,7 млрд. рублей.

Объем целевых инвестиционных средств ОАО РАО "ЕЭС России" на 2007 г. не определен, так как решения Правительства РФ по инвестиционной программе принимаются на ежегодной основе.

После реорганизации ОАО РАО "ЕЭС России" действующую схему формирования инвестиционной программы в составе абонентной платы предполагается заменить другими формами организации инвестиционного процесса - путем механизма гарантирования инвестиций и включением затрат на достройку станций в тариф ОАО "ГидроОГК".

Правительство РФ также одобрило инвестиционную программу ОАО "ФСК ЕЭС" на 2006 г., общий объем которой составляет 32,1 млрд. рублей - на 15,9% больше аналогичного показателя прошлого года. Средства инвестиционной программы ОАО "ФСК ЕЭС" на следующий год планируется направить на новое строительство электросетевых объектов (19,7 млрд. рублей), снятие сетевых ограничений (16,6 млрд. рублей), техническое перевооружение и реконструкцию электрических сетей (6,2 млрд. рублей), развитие технологического управления и информатизации (2,28 млрд. рублей). На проектно-изыскательские работы, согласно инвестпрограмме ОАО "ФСК ЕЭС", будет направлено 500 млн. рублей. Ассигнования на строительство Сангтудинской ГЭС в 2006 г. составят 2 млрд. рублей. На финансирование восстановительных работ на объектах электроэнергетики Чеченской Республики будет выделено 1 млрд. рублей.

Кроме того, Правительство РФ утвердило инвестиционную программу ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" на 2006 год. Средства инвестпрограммы "Системного оператора" планируется направить на проекты и работы, которые позволят обеспечить необходимый уровень надежности оперативно-технологического управления ЕЭС России, а также создать условия для функционирования конкурентного рынка энергии и мощности. Общий объем инвестиционной программы ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" составляет 3,15 млрд. рублей без учета возврата НДС.

При разработке инвестиционных программ в Холдинге РАО "ЕЭС России" особое внимание уделяется дополнительным мероприятиям по предотвращению аварий в ЕЭС России. В Холдинге РАО "ЕЭС России" реализован комплекс мероприятий, выпущен ряд документов, направленных на повышение надежности и устойчивости функционирования ЕЭС России.

На первоочередные мероприятия по повышению надежности в Московском регионе и Санкт-Петербургском энергоузле выделяется дополнительно в 2005 г. 2,3 млрд. рублей за счет ресурсов Холдинга РАО "ЕЭС России".

Инвестиционные программы региональных АО-энерго РАО "ЕЭС России" на 2006 г., решение по которым принимаются региональными энергетическими комиссиями в рамках решений по тарифам на следующий год, сформированы с учетом дополнительных мероприятий по надежности.

Правительство РФ на сегодняшнем заседании также утвердило финансовый план ОАО РАО "ЕЭС России" на 2006 г., который является частью трехлетнего финансового плана на 2006-2008 гг. Согласно этому документу в следующем году доходы Общества составят 34,1 млрд. рублей. В том числе поступления в доходную часть за счет получения дивидендов от дочерних обществ составят 6,4 млрд. рублей.

Расходы ОАО РАО "ЕЭС России" на 2006 г. запланированы в размере 34,1 млрд. рублей. Таким образом, финансовый план Общества на 2006 г. является сбалансированным по доходам и расходам. Об этом сообщает пресс-служба РАО.
<< Октябрь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ