Удмуртское УФАС России возбудило дело в отношении президента, правительства и РЭК республики
Поводом к возбуждению дела явился отказ Региональной энергетической комиссии допустить 25 и 26 января 2006 года инспекции Удмуртского УФАС России к проведению проверки соблюдения антимонопольного законодательства Региональной энергетической комиссией.
30 января 2006 года Региональная энергетическая комиссия направила в Удмуртское УФАС России письмо с официальным отказом в допуске инспекции и предоставлении необходимой документации. Отказ был обоснован отсутствием у Удмуртского УФАС полномочий по проверке органа регулирования субъекта Российской Федерации. По мнению УФАС, ссылка Региональной энергетической комиссии на законодательство о естественных монополиях необоснованна, так как предметом проверки инспекции Удмуртского УФАС России являлся контроль за соблюдением антимонопольного законодательства. В соответствии со статьями 13 и 14 Закона РСФСР от 22 марта 1991 года "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" Удмуртское УФАС России обладает всеми необходимыми полномочиями для проведения проверки.
Информация о действиях Региональной энергетической комиссии, препятствующих осуществлению законной деятельности Удмуртского УФАС России, была доведена до Президента и Правительства Удмуртской Республики с целью принятия к этому органу надлежащих мер по беспрепятственному обеспечению деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти.
До настоящего времени доступ инспекции Удмуртского УФАС к проведению проверки Региональной энергетической комиссии не обеспечен.
Бездействие Президента и Правительства Удмуртской Республики является препятствием к осуществлению антимонопольным органом возложенных на него функций контроля за исполнением антимонопольного законодательства.
Рассмотрение дела назначено на 9 марта 2006 года.
-
25-27 сентябряВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Февраль, 2006 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития
- Состояние освоения и основные задачи развития нефтегазового комплекса Западной Сибири
- Нормативно-правовые проблемы практики оценки сырьевой базы угольной отрасли
- Влияние экономических и технологических факторов на потребление энергетических ресурсов и эффективность их использования в экономике регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока
- Изменения в правовом регулировании подготовки, рассмотрения, согласования перечней участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые
- О формировании системы аудита запасов полезных ископаемых
- Новые данные о месторождении урана Олимпик Дэм в Австралии и их значение для поиска аналогов в России
- Минерально-сырьевой потенциал шельфа арктических морей Северной Евразии как основа функционирования и дальнейшего развития Северного морского пути
- Перспективы освоения Лаявожского и Ванейвисского месторождений в условиях геологических неопределенностей и рисков
- Россыпные месторождения России как источник стратегических видов минерального сырья