"Газпром" и РЖД обсудили вопросы сотрудничества
Стороны обсудили перспективы сотрудничества в области развития транспортной инфраструктуры в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) и договорились подписать соглашение о сотрудничестве в этом направлении.
На встрече был рассмотрен вопрос об участии ООО "Надымгазпром",
ООО "Уренгойгазпром" и ООО "Газпромтранс" в уставном капитале ОАО "Ямальская железнодорожная компания" для достройки и дальнейшей эксплуатации железнодорожных участков на Севере Тюменской области. Алексей Миллер отметил, что "Газпром" готов принять участие в данном проекте. Для определения рыночной стоимости проекта стороны договорились создать рабочую группу.
Стороны рассмотрели ход строительства железнодорожной линии "Обская — Бованенково — Харасавэй", которое ведется за счет средств ОАО "Газпром". Перспективы строительства этой линии будут определены в "Обосновании инвестиций в обустройство Бованенковского месторождения на полуострове Ямал и транспорт газа".
Кроме того, участники встречи рассмотрели вопрос о подготовке и выполнении совместного проекта по использованию сжиженного и сжатого газа в качестве моторного топлива на железнодорожном транспорте.
Справка:
Ямало-Ненецкий автономный округ является основной сырьевой базой "Газпрома". В 2003 году компания добыла в этом регионе свыше 500 млрд. куб. м природного газа — более 90% всего объема добычи газа "Газпромом".
Полуостров Ямал определен стратегическим регионом добычи газа
ОАО "Газпром" на перспективу. В настоящее время на полуострове открыто
26 месторождений, разведанные запасы газа которых составляют 10,4 трлн. куб. м. "Газпрому" принадлежат лицензии на разработку Бованенковского, Харасавэйского и Новопортовского месторождений с запасами газа 5,8 трлн. куб. м. Полномасштабная промышленная разработка только этих месторождений обеспечит компании добычу дополнительно 180 млрд. куб. м газа в год.
Расчетные объемы перевозок грузов для обустройства Бованенковского и Харасавэйского месторождений в ЯНАО за весь период составляют
12,4 млн. тонн.
На первом этапе освоения, до завершения строительства железной дороги на Бованенково, грузы будут доставляться Северным морским путем и речным транспортом. На последующих этапах освоения месторождений для завоза грузов, наряду с водным транспортом, планируется использование железной дороги "Обская ≈ Бованенково", строительство которой уже ведется.
С начала строительства линии "Обская — Бованенково" уже уложено 267 км пути от станции Обская до разъезда Хралов, построено 15 станционных разъездов, 37 мостовых переходов и 262 водопропускных трубы.
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Сентябрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
- Цикличность нефтегазовой геологоразведки: с чем может быть связан новый цикл прироста запасов?
- Абразивное сырье Северного Кавказа и возможности его промышленного использования
- Налоговые инструменты стимулирования экономического роста в горнодобывающем секторе
- Состояние лицензирования геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья на территории Арктической зоны Российской Федерации
- Государственные центры по переработке упорных руд как путь организации золотодобычи в России
- Нужна ли России собственная сырьевая база для производства титана?
- Недропользование и ведение сельского хозяйства: конкуренция земельно-правовых приоритетов?
- О совершенствовании нормативно-правового регулирования добычи полезных ископаемых из попутных вод при разработке месторождений углеводородов
- Правовой анализ ограничительных мер США в отношении поставок российской нефти и российских нефтепродуктов
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.