Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Арбитражный суд Москвы обязал Роспатент аннулировать регистрацию товарного знака Luxoil

04.07.2007
Арбитражный суд Москвы на заседании в среду удовлетворил иск ОАО "ЛУКОЙЛ" о признании недействительным решения, касающегося регистрации Роспатентом товарного знака Luxoil. Об этом пишет Прайм-ТАСС. Ответчиками по делу выступают ООО "Компания Люксоил", Роспатент, ФГУ "Палата по патентным спорам".

Палата по патентным спорам Роспатента в мае 2005 г. отклонила возражение ОАО "ЛУКОЙЛ", об отмене предоставления правовой охраны на территории РФ комбинированному товарному знаку Luxoil, после чего компания обратилась с иском о признании недействительным решения Палаты в арбитражный суд Москвы.

Как отмечалось ранее на судебном заседании, комбинированный товарный знак Luxoil был зарегистрирован "Роспатентом" в 1999 г. по заявлению ОАО "Пушкинский завод". В октябре 2004 г. завод переуступил этот товарный знак ООО "Компания Люксоил".

ОАО "ЛУКОЙЛ" считает, что товарный знак Luxoil схож до степени смешения с товарным знаком "ЛУКОЙЛ". Как заявил на судебном заседании представитель компании, решение Палаты не основано на законе "О товарных знаках┘". Так, Палата по патентным спорам при определении схожести товарных знаков по графическому фактору исследовала их только по одному из шести признаков — общезрительному впечатлению. По семантическому фактору товарный знак не исследовался, а по фонетическому фактору Палатой было установлено сходство. Кроме того, согласно заключению ОВЦИОМа за 2004 г. 14% опрошенных при демонстрации упаковок товара указали, что товарные знаки схожи. Несмотря на это Палата отклонила возражения ОАО "ЛУКОЙЛ".

По словам же представителя Роспатента, Палатой были исследованы все факторы схожести. Было установлено, что визуальное впечатление у товарных знаков разное, по фонетическому признаку было установлено, что некоторое сходство в товарных знаках имеется, а по семантическому фактору анализ товарных знаков не проводился, так как они являются фантазийными обозначениями. Кроме того, согласно проводимым экспертизам, основной сегмент рынка не путает эти товарные знаки.

В марте суд приостановил рассмотрение дела для проведения социологической экспертизы. После проведения экспертизы суд возобновил рассмотрение дела.
<< Июль, 2007 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ