Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Подписано соглашение по Сангтудинской ГЭС

19.10.2004
Правительство Российской Федерации и правительство Республики Таджикистан заключили Соглашение о порядке и условиях долевого участия в строительстве Сангтудинской ГЭС, исходя из заинтересованности в углублении дальнейшего сотрудничества в области рационального использования водно-энергетических ресурсов Республики Таджикистан. Об этом сообщает ЦОС Минпромэнерго России.

Завершение строительства и последующая совместная эксплуатация Сангтудинской ГЭС являются инвестиционным проектом в рамках стратегического сотрудничества в области рационального использования водно-энергетических ресурсов Республики Таджикистан. Для строительства и последующей эксплуатации Сангтудинской ГЭС создается Открытое акционерное общество (далее — Общество).

Проект осуществляется Российской Федерацией и Республикой Таджикистан на принципе раздела продукции, предусматривающем, что доли сторон в проекте определяются, исходя из размера вложенных средств, а произведенная продукция является собственностью каждой стороны в этих долях.

Стороны определили свои уполномоченные организации по осуществлению проекта.
В качестве уполномоченной организации от российской стороны выступит РАО "ЕЭС России", от таджикской стороны — Министерство энергетики Республики Таджикистан.
Уполномоченные организации сторон в срок до 1 января 2005 года осуществят согласование оценочной стоимости незавершенного строительства Сангтудинской ГЭС, которая будет определена на основе независимой экспертизы.

Таджикская сторона обеспечит свое участие в проекте путем внесения в уставный капитал Общества объекта незавершенного строительства Сангтудинской ГЭС. Российская сторона обеспечит свое участие в проекте путем списания задолженности Таджикской стороны по государственным кредитам в размере $50 млн., а также привлечения дополнительных средств в размере $200 млн в течение 4-х лет с момента передачи таджикской стороной Сангтудинской ГЭС в уставный капитал Общества. Таджикская сторона осуществит передачу Сангтудинской ГЭС в качестве взноса в уставный капитал в течение трех месяцев с момента согласования оценочной стоимости.

Андрей Дементьев - директор департамента структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике Минпромэнерго России: "Подписанное соглашение является примером той очевидной пользы, которую приносят соответствующим образом проработанные стратегические договоренности относительно экономической интеграции на постсоветском пространстве. Достигнутые ранее на высшем уровне соглашения о развитии гидроэнергетических активов стали предметом внимательного изучения стран-участниц ЕврАзЭС и, в частности, России. Определившись с участием в этом проекте Российская Федерация оказалась готова предложить таджикским партнерам разработанный РАО ЕЭС проект ТЭО завершения строительства Сангтудинской ГЭС, основные параметры которого будут приняты во внимание при обсуждении инвестпрограммы РАО ЕЭС. При этом на уровне отработки финансово-экономического механизма всего проекта развития гидроэнергетического комплекса Таджикистана речь идет не только об использовании ресурса имевшейся задолженности, но и о привлечении ресурсов заинтересованных российских корпораций в рамках модели государственно-частного партнерства. В форме гарантий привлекаемых частных инвестиций может быть использована часть средств Стабилизационного фонда. На данном проекте могут быть практически отработаны и ранее утвержденные механизмы господдержки экспорта."
<< Октябрь, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ