Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Рязянское УФАС: "Рязаньоблгаз" нарушил антимонопольное законодательство

02.04.2008
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по Рязанской области 27 марта 2008 г. признало ОАО "Рязаньоблгаз" нарушившим ч.1 ст.18 ФЗ "О защите конкуренции" и предписало устранить последствия нарушения, проведя конкурс по отбору страховой организации в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. Об этом сообщает пресс-служба Рязанского УФАС России.

Рязанское УФАС России установило, что конкурсная документация по проведению открытого конкурса по отбору финансовой организации для оказания услуг по страхованию субъекта естественной монополии - обществу "Рязаньоблгаз" - не соответствует требованиям ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд". А именно: она не содержит информации об объеме страховых услуг, являющихся предметом конкурса. В конкурсной документации также не установлены критерии оценки и сопоставления заявок, отсутствует порядок определения победителя конкурса и т.д. Таким образом, конкурсная документация не позволяет объективно определить победителя конкурса и заключить с ним контракт.
<< Апрель, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ