Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Суд поддержал Амурское УФАС России - признал госконтракт на поставку ГСМ недействительным

27.05.2008
Арбитражный суд Амурской области 16 мая 2008 г. по иску Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (УФАС России) признал государственный контракт, заключенный по результатам открытого конкурса на поставку ГСМ ГУ Амурский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды государственного заказа с ОАО "Амурнефтепродукт" на поставку горюче-смазочных материалов на сумму 634 990,00 руб., недействительным. Указанный открытый конкурс также признан недействительным. Об этом сообщила пресс-служба Амурского УФАС России.

Амурское УФАС России рассмотрело заявление ООО "Амур-Экспо" о нарушении антимонопольного законодательства ГУ Амурский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее - Амурский ЦГМС) при размещении заказа на приобретение ГСМ, выразившееся, по мнению заявителя, в нарушении конкурсной комиссией порядка определения победителя.

15 июня 2007 г. Амурское УФАС России установило в действиях ГУ Амурского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и созданной им конкурсной комиссии нарушения п.3 ч.1 ст. 17 ФЗ "О защите конкуренции".

Антимонопольное управление установило: победителем был признан участник, предложивший следующую за наименьшей цену контракта, а участнику с наименьшей ценой был присвоен лишь третий номер. Таким образом, при отборе победителя конкурсной комиссией был нарушен установленный конкурсной документацией порядок отбора, при этом конкурсная комиссия, принимая решение о победителе конкурса, руководствовалась не критериями отбора, которые были установлены заказчиком, а иными критериями - наличием опыта работы, количеством собственных автозаправочных станций и т.п. Комиссия Амурского ЦГМС нарушила требования ч.1,2 ст.28 ФЗ о размещении заказов (нарушение порядка определения победителя торгов).

Кроме того, Амурское УФАС Росси выявило следующие нарушения Федерального закона о размещении заказов:

1. Решения комиссии принимались неправомочным составом комиссии, что является нарушением ч. 10 ст. 7 ФЗ о размещении заказов. Данная норма закона устанавливает правомочность комиссии осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем 50% общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

2. Заказчик, в нарушение ст. 28 Закона о размещении заказов, пунктом 2.27.3 конкурсной документации установил критерии оценки заявок не предусмотренные данной статьей. А именно: наличие лицензии на выполняемые работы. В конкурсной документации отсутствует порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, отсутствует проект государственного контракта, что нарушает требования п.15 ч.4 и ч.5 ст.22 Закона о размещении заказов.

3. Протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок от 12 апреля 2007, в нарушение ч.8 ст. 26, ч.2 ст.27 Закона о размещении заказов, заказчик разместил на официальном сайте с нарушением сроков.

Так как на момент рассмотрения дела государственный контракт был заключен и частично исполнен, Амурское УФАС России обратилось с исковым заявлением в Арбитражный суд Амурской области о признании открытого конкурса на поставку ГСМ, а также государственного контракта, заключенного по его результатам, недействительными. Суд поддержал позицию Амурского УФАС России.
<< Май, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ