ФАС признало, что правительство Дагестана создает препятствия для деятельности газораспределительных компаний
15 мая 2008 года министерство экономики Республики Дагестан подвело итоги конкурса по определению уполномоченных газораспределительных организаций (ГРО) по поставкам сжиженного углеводородного газа (СУГ) для бытовых нужд населения Республики Дагестан на 2008 год, по результатам которого было отобрано 8 уполномоченных ГРО.
Протокол заседания конкурсной комиссии, вместе с проектом распоряжения "Об утверждении реестра уполномоченных ГРО, занимающихся поставками СУГ для бытовых нужд населения Республики Дагестан на 2008 год" министерство экономики направило письмом от 22 мая 2008 года на утверждение в Правительство РД.
В соответствии с действующим республиканским законодательством утверждение реестра уполномоченных ГРО, отобранных на конкурсной основе, относится к прерогативе правительства Республики Дагестан.
С момента направления министерством экономики Республики Дагестан в правительство Республики Дагестан необходимых для утверждения реестра уполномоченных ГРО документов прошло 2 месяца, однако правительство Республики Дагестан не утвердило реестр уполномоченных ГРО на 2008 год.
Таким образом, уполномоченные ГРО, отобранные на конкурсной основе, из-за бездействия правительства Республики Дагестан оказались устраненными с рынка поставок СУГ для бытовых нужд населения. Правительство неисполнением своей обязанности по утверждению реестра уполномоченных ГРО создало необоснованные препятствия осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, функционирующими в сфере поставки и реализации СУГ.
Рассмотрев дело, Дагестанское УФАС России вынесло решение, которым предложило правительству Республики Дагестан в месячный срок рассмотреть документы и материалы министерства экономики и принять меры по утверждению реестра уполномоченных ГРО, занимающихся поставками СУГ для бытовых нужд населения Республики Дагестан на 2008 год. Об этом говорится в сообщении ФАС.
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Июль, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития