29 октября состоялась отраслевая коллегия департамента ТЭК и ЖКХ Сахалинской области
По итогам работы за 9 месяцев 2004 года жилищно-коммунальными предприятиями области получены доходы в объеме 3,8 млрд. рублей, что в действующих ценах на 14 % больше соответствующего периода прошлого года. Расходы на оказание жилищных и коммунальных услуг увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2003 года на 20,4 % и достигли 4,6 млрд. руб. Фактическое финансирование расходов ЖКХ (прямая дотация на разницу в тарифах) из местных бюджетов за отчетный период снизилась по сравнению с 9 месяцами прошлого года на 16,1 млн. рублей или на 3,8 %.
Выпадающие доходы за 9 месяцев 2004 года составили 425,6 млн. руб., в том числе за счет несбалансированной тарифной политики (проблема остается до сих пор) — 290 млн. руб., за счет некачественного предоставления услуг - 132 млн. руб. и за счет несоблюдения федерального стандарта по уровню оплаты населением жилищно-коммунальных услуг - 3,7 млн.руб. (Ногликский район). Таким образом, можно спрогнозировать, что эти выпадающие доходы не будут погашены до конца текущего года.
По данным на 25 октября по тепловым и водопроводным сооружениям и сетям практически везде планируемые работы закончены, идет запуск тепловых систем в работу. В среднем по области созданы запасы топлива по углю — 113.8%, по жидкому топливу — 90,2% с учетом районов досрочного завоза.
Участники коллегии обсудили меры финансового оздоровления предприятий отрасли, такие как на переход на прямые договорные отношения по оказанию жилищно-коммунальных услуг без посредников, активизации претензионной работы с должниками. Об этом сообщает пресс-служба администрации Сахалинской области.
Финансовое оздоровление отрасли позволит решить проблему с выплатой текущей заработной платы и произвести поэтапное погашение старой задолженности до конца года в среднем по области не менее, чем на один месяц, подготовиться к следующему отопительному сезону. Также необходимо осуществить с 1 января по 31 декабря 2005 года поэтапный переход на персонифицированные социальные счета граждан, передать органам соцзащиты функции по начислению и перечислению субсидий на социальные счета граждан.
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Ноябрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
- Цикличность нефтегазовой геологоразведки: с чем может быть связан новый цикл прироста запасов?
- Абразивное сырье Северного Кавказа и возможности его промышленного использования
- Налоговые инструменты стимулирования экономического роста в горнодобывающем секторе
- Состояние лицензирования геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья на территории Арктической зоны Российской Федерации
- Государственные центры по переработке упорных руд как путь организации золотодобычи в России
- Нужна ли России собственная сырьевая база для производства титана?
- Недропользование и ведение сельского хозяйства: конкуренция земельно-правовых приоритетов?
- О совершенствовании нормативно-правового регулирования добычи полезных ископаемых из попутных вод при разработке месторождений углеводородов
- Правовой анализ ограничительных мер США в отношении поставок российской нефти и российских нефтепродуктов
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.