Дефицит инвестиционной программы ТГК-4 составляет $400 млн - ОНЭКСИМ
Как отмечается в заявлении М.Прохорова, дефицит инвестпрограммы ТГК-4 возник, в частности, из-за удорожания материалов и оборудования. "Пока разрабатывалась программа, все очень сильно подорожало. Но мы собираемся профинансировать инвестпрограмму в полном объеме и предлагаем сделать это и другим акционерам", - сказал М.Прохоров, которого цитирует пресс-служба.
Напомним, ранее утвержденная инвестпрограмма ТГК-4 до 2012 г. предполагает ввод 1,3 ГВт новых мощностей. Среди ключевых проектов - строительство и реконструкция блоков на Липецкой ТЭЦ-2, Дягилевской ТЭЦ, Новомосковской ГРЭС, Воронежской ТЭЦ-2, Курской ТЭЦ-4 и Ливенской ТЭЦ. Общим объемом финансирования оценивался в более 50 млрд руб.
В настоящее время ОНЭКСИМ находится в конфликте с миноритарными акционерами ТГК-4, большинство из которых решили принять обязательное предложение группы о выкупе акций ТГК-4 и продать свои пакеты в этой компании. ОНЭКСИМ направил акционерам ТГК-4 оферту о выкупе акций в июле 2008 г., после того как консолидировал 48,4% акций генерирующей компании (50,3% от числа голосующих акций). Заявления по оферте принимались с 30 июля по 17 октября. Onexim Holdings Limited (представляет интересы группы "ОНЭКСИМ") готова была выкупить у миноритариев 949 млрд 652 млн 570 тыс. 578 акций ТГК-4 по цене 0,027 руб. за акцию. Зявления от миноритариев поступили на общую сумму около 21 млрд руб. Однако 13 октября 2008 г. группа "ОНЭКСИМ" заявила о невозможности осуществить объявленную ранее обязательную оферту на приобретение обыкновенных акций генкомпании у миноритариев. Основанием для отказа от осуществления оферты стал приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ) от 8 октября 2008г. о включении ТГК-4 в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются госрегулирование, в результате чего любые сделки по увеличению иностранной компанией (Onexim Holdings Ltd.) доли в ТГК-4 свыше 50% без согласования с госорганами признаются ничтожными (на момент заявления о невозможности осуществления оферты группа "ОНЭКСИМ" сообщила, что владеет только 50% голосующих акций). ТГК-4 была внесена в список предприятий, в отношении которых осуществляется госрегулирование, так как управляет газопроводом на территории Рязанской области, по которому осуществляется снабжение газом не только станций ТГК-4, но и населения.
В конце прошлой недели группа "ОНЭКСИМ" подала иск против аффицированной с ним Onexim Holdings, в котором оспаривается объявление обязательного предложения по выкупу акций. В настоящее время операции по переводу акций со счетов миноритариев на счета Onexim Holdings по решению суда прекращены.
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Октябрь, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития