ФАС оштрафовала ОАО "Волжская ТГК" на сумму свыше 32 млн руб.
По заключенному муниципальному контракту между ОАО "Волжская ТГК" и Комитетом по архитектуре и градостроительству администрации г.Саратова, ОАО "Волжская ТГК" брала на себя обязательства на подключение к тепловым сетям ОАО "Волжская ТГК" одноэтажной пристройки к МДОУ "Детский сад № 54". В день заключения муниципального контракта был подписан акт о выполнении взаимных обязательств по муниципальному контракту, а уже на следующий день платежным поручением в ОАО "Волжская ТГК" были перечислены денежные средства в сумме 59 тыс. 578 рублей за якобы выполненные работы.
В справке о результатах проверки качества работ, необходимых для подключения вышеуказанного объекта недвижимости к своим сетям, ОАО "Волжская ТГК" указало капитальный ремонт насоса в котельной, однако ремонт насоса был завершен за 3,5 месяца до заключения муниципального контракта.
Таким образом, ОАО "Волжская ТГК" требовало плату за создание технической возможности присоединения величин эксплуатационно-технологических параметров нагрузок (мощностей) теплопотребляющих установок в том случае, когда такая возможность уже имелась.
Кроме того, как следует из материалов представления Прокуратуры Саратовской области, ОАО "Волжская ТГК" требовало плату за выдачу технических условий, что не предусмотрено пунктом 9 Правил определения и пре доставления технических условий подключения объектов капитального ст роительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Выдача технических условий должна осуществляться без взимания платы.
Саратовское УФАС России признало ОАО "Волжская ТГК" нарушившим часть 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции" и предписало не допускать действий, нарушающих антимонопольное законодательство, а так же возбудило в отношении компании дело об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ. Данная статья предусматривает ответственность за нарушение антимонопольного законодательства в виде штрафа в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение.
Руководитель Саратовского УФАС России Николай Ремезов заявил: "Мы и впредь будем применять эти санкции, полностью исключив различия в применении. Надеемся, что применение "оборотных" штрафов за нарушение антимонопольного законодательства будет способствовать не только пресечению, но и профилактике нару шений антимонопольного законодательства, что является основной задачей нашего управления"
По результатам рассмотрения указанного административного дела ОАО "Волжская ТГК" вынесено постановление о наложении административного штрафа в размере 32 млн 335 тыс. рублей.
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Февраль, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития