Калининградское УФАС признало монопольно высокими цены на бензины и дизтопливо, установленные ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт"
Решение было принято по результатам проведенной проверки обоснованности цен на бензин и дизельное топливо на региональном рынке в условиях снижения цен на мировом рынке нефтепродуктов, а также анализа материалов, представленных ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт".
Комиссия Калининградского УФАС России установила, что за период с июня 2008 г. по январь 2009 г. уровень удельной розничной надбавки (розничной маржи - разницы между оптовой и розничной ценой литра топлива) по бензину АИ-92 увеличился в 5,98, по бензину АИ-95 - 5,38, по дизельному топливу - в 5,62 раза.
Таким образом, результатом действий ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" явилось установление с 1 октября 2008 года цен, превышающих сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли. Был установлен факт непропорционального снижения розничных цен по отношению к закупочным, что позволяло компании получать дополнительный необоснованно высокий доход. Кроме того, в данный период ценообразование осуществлялось с непропорциональным перенесением нагрузки по финансированию развития хозяйствующего субъекта на розничных покупателей.
Компании было выдано предписание в течение 2009 года ежемесячно представлять в Калининградское УФАС России сведения о формировании розничных цен на ука занные виды нефтепродуктов.
В настоящий момент рассматривается вопрос о привлечении ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" и должностных лиц компании к административной ответственности. Признание нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции является основанием для наложения штрафа на юридических лиц в размере от 1 до 15% от выручки за год, предшествующий нарушению.
-
19-20 сентябряПрактический семинар
-
25-27 сентябряВсероссийский практикум
-
3-4 октябряВсероссийский практикум
<< | Март, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития
- Состояние освоения и основные задачи развития нефтегазового комплекса Западной Сибири
- Нормативно-правовые проблемы практики оценки сырьевой базы угольной отрасли
- Влияние экономических и технологических факторов на потребление энергетических ресурсов и эффективность их использования в экономике регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока
- Изменения в правовом регулировании подготовки, рассмотрения, согласования перечней участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые
- О формировании системы аудита запасов полезных ископаемых
- Новые данные о месторождении урана Олимпик Дэм в Австралии и их значение для поиска аналогов в России
- Минерально-сырьевой потенциал шельфа арктических морей Северной Евразии как основа функционирования и дальнейшего развития Северного морского пути
- Перспективы освоения Лаявожского и Ванейвисского месторождений в условиях геологических неопределенностей и рисков
- Россыпные месторождения России как источник стратегических видов минерального сырья