Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Госдума рассмотрит закон об "упрощенке"

20.05.2009
Сегодня Государственная Дума рассмотрит закон об "упрощенке". Малым предприятиям хотят разрешить не платить НДС и налог на прибыль, если их доход меньше 60 млн руб. в год, передает АК&М.

Малые предприниматели, доход которых составляет меньше 20 млн - ведут бухгалтерский учет по упрощенной схеме. Они не платят НДС и налог на прибыль. Депутаты, внесшие законопроект уверены, что это слишком низкая планка, что некоторые владельцы бизнеса не хотят развивать свои компании и зарабатывать больше, а часть даже специально утаивает часть доходов. Если дать больше свободы - легализация доходов составит около 30%, а объем производимой предприятиями продукции и услуг возрастет до 25% ВВП, считают депутаты. Кроме того, даже в кризис надо исполнять "Программу 2020", отметил в эфире Business FM председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству, Евгений Федоров: "В стратегию у нас заложено четырёхкратное увеличение малого бизнеса за 12 лет. Сегодня, к тому же, это антикризисная мера и, конечно, эта поправка направлена так же на то, чтобы больше людей занялись малым бизнесом, чтобы упростился их бухгалтерский учёт. Для небольших фирм сложности бухгалтерского учёта - большая проблема. Надо держать специально высококачественного оплачиваемого сотрудника, даже, бывает, что и с помощниками. Значительное упрощение позволяет снизить требование к бухгалтерскому учёту и снизить требование к этим сотрудникам и, соответственно, удешевить часть расходов малых фирм".

Депутаты посчитали и решили, что серьезных изменений в поступлениях в бюджет не будет. Конечно, те, кто занимается предпринимательской деятельностью, сейчас будут платить меньше, но круг людей, имеющих малый бизнес, расширится, и доходы в казну уравняются с теми, что есть сейчас. А вот подсчеты Минфина говорят о возможных потерях на 100 млрд руб.

Даже при потерях для бюджета инициатива приведет к расцвету малого предпринимательства, что станет важной опорой для государства в будущем, уверена юрист департамента налогового консультирования компании "Развитие бизнес-систем", Елена Антощук: "Освободятся средства, направленные на уплату налогов, снизится налоговая нагрузка по федеральным двум налогам. Этот порог, который сейчас предполагается установить позволит дальше предприятиям уже действующим в рамках упрощённой системы, позволит им в дальнейшем развиваться и планировать своё развитие до более высокого порога. И теневая сторона сыграет свою роль".

Однако эксперты отмечают - помимо того, что предприниматели могут не проникнуться тем, что правительство идет им на встречу и продолжат утаивать доходы, существует еще одна опасность. Доход в 60 млн достаточно велик, чтобы быть удобным для схемы дробления, когда единый бизнес просто разделяется на отдельные части, с отдельными системами отчетности и, соответственно, меньшими доходами.
Мероприятия:
<< Май, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ