Правление "ЮКОСа" признало реализацию антикризисной программы компании невозможной
В связи с объявлением о продаже ОАО "Юганскнефтегаз" по заниженной цене, предъявлением компании необоснованных налоговых претензий за 2003 год в размере около 170 млрд. рублей, а также целенаправленным давлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации на менеджмент компании, реализация подобной антикризисной программы признана Правлением невозможной. Об этом сообщает пресс-служба НК "ЮКОС".
Правление также приняло решение разработать и утвердить в ближайшее время рассчитанный на три-четыре месяца чрезвычайный план, направленный в первую очередь на предотвращение техногенных катастроф и снятие социальной напряженности в дочерних предприятиях НК "ЮКОС", которые возможны после продажи ОАО "Юганскнефтегаз" и принудительного изъятия других активов компании.
При этом нарастающее с каждым днем беспрецедентное давление Генпрокуратуры на менеджмент НК "ЮКОС" ставит под вопрос возможность осуществления и этого чрезвычайного плана. По мнению компании, это давление имеет конкретные цели: отстранить руководство, предотвратить переговорный процесс с государством, полностью уничтожить НК "ЮКОС".
Несмотря на все сложности, менеджерская команда НК "ЮКОС" на протяжении последнего года сделала все возможное для сохранения управляемости компании, в очередной раз обеспечив достижение НК "ЮКОС" выдающихся производственных результатов. Руководство НК "ЮКОС" приложило все силы, чтобы политические интриги не нанесли урона деятельности компании.
В условиях стремительного нарастания беспрецедентного давления на компанию, Правление продолжит выполнять свои обязанности перед всеми финансово заинтересованными сторонами в соответствии с международными стандартами корпоративного управления.
Ответственность за ущерб, нанесенный НК "ЮКОС", а также за любые новые риски, с которыми может столкнуться компания, полностью ложится на Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Ноябрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
- Цикличность нефтегазовой геологоразведки: с чем может быть связан новый цикл прироста запасов?
- Абразивное сырье Северного Кавказа и возможности его промышленного использования
- Налоговые инструменты стимулирования экономического роста в горнодобывающем секторе
- Состояние лицензирования геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья на территории Арктической зоны Российской Федерации
- Государственные центры по переработке упорных руд как путь организации золотодобычи в России
- Нужна ли России собственная сырьевая база для производства титана?
- Недропользование и ведение сельского хозяйства: конкуренция земельно-правовых приоритетов?
- О совершенствовании нормативно-правового регулирования добычи полезных ископаемых из попутных вод при разработке месторождений углеводородов
- Правовой анализ ограничительных мер США в отношении поставок российской нефти и российских нефтепродуктов
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.