Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"КазМунайГаз" и ГНКАР подписали соглашение по разработке ТЭО Транскаспийского проекта
02.10.2009
АО "Национальная компания "КазМунайГаз" и Государственная Нефтяная Компания Азербайджанской Республики подписали Соглашение о совместной деятельности по разработке технико-экономического обоснования по Транскаспийскому проекту, сообщают Новости-Казахстан со ссылкой на пресс-службу КМГ.

"Сегодня в Баку между "КазМунайГазом" и ГНКАР подписаны соглашение о совместной деятельности по разработке технико-экономического обоснования по Транскаспийскому проекту, Меморандум о намерении сотрудничества по нефтепроводу "Баку — Черное море" и Меморандум о совместном использовании объектов нефтегазовой инфраструктуры ГНКАР при освоении казахстанских углеводородных месторождений", - говорится в распространенном сообщении.

Соглашение о совместной деятельности регулирует взаимные права и обязательства сторон в отношении их совместной деятельности в форме консорциума по разработке технико-экономического обоснования Транскаспийского проекта. "По результатам ТЭО КМГ и ГНКАР в кратчайшие сроки планируют создать проектную компанию для реализации Транскаспийского проекта", - подчеркивают в казахстанской компании.

Меморандум о намерении сотрудничества по нефтепроводу "Баку-Черное море" определяет основные принципы сотрудничества по изучению возможности строительства на равнодолевой основе нового нефтепровода от каспийского побережья в районе Баку до побережья Черного моря для транзита казахстанской нефти через территорию Азербайджана, а также оптимального использования существующей нефтетранспортной инфраструктуры в Азербайджане.

Меморандум о совместном использовании объектов нефтегазовой инфраструктуры ГНКАР при освоении казахстанских углеводородных месторождений рассматривает перспективы размещения заказов товаров, работ и услуг, необходимых для разработки казахстанских месторождений и определяет последующие этапы в реализации такого сотрудничества.

По оценке КМГ, эти документы "являются следующим шагом в развитии двухстороннего сотрудничества между двумя национальными нефтегазовыми компаниями в области совместного использования береговой инфраструктуры ГНКАР и реализации Транскаспийского проекта". Базовые условия реализации последнего установлены в подписанном в июне 2006 г. президентами двух стран Нурсултаном Назарбаевым и Ильхамом Алиевым Договоре по содействию и поддержке транспортировки нефти из Казахстана через Каспийское море и территорию Азербайджана на международные рынки посредством системы Баку-Тбилиси-Джейхан, а также в двусторонних документах между КМГ и ГНКАР - соглашении о стратегическом сотрудничестве в нефтегазовой отрасли, меморандуме о совместной реализации Транскаспийского проекта и в соглашении об основных принципах реализации Транскаспийского проекта.

В состав Транскаспийского проекта войдут нефтеналивные терминалы на казахстанском побережье Каспийского моря, танкеры и суда, нефтесливные терминалы на азербайджанском побережье Каспийского моря и соединительные сооружения до системы Баку-Тбилиси-Джейхан.

Планируется, что Транскаспийская система обеспечит на начальном этапе транспортировку нефти в объеме 500 тыс. баррелей в сутки (23 млн тонн в год) с последующим увеличением до 750-1200 тыс. баррелей в сутки (35-56 миллионов тонн в год).
<< Октябрь, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ