Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ФАС: Минэнерго России незаконно устраняет конкуренцию при охране негосударственных объектов

19.11.2009
17 ноября Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала Министерство энергетики Российской Федерации (Минэнерго России) нарушившим антимонопольное законодательство. Нарушение выразилось в установлении требований к негосударственным организациям, не предусмотренных законодательством России (пункт 2 части 1 статьи 15 закона "О защите конкуренции).

ФАС России возбудила дело в отношении Минэнерго России 15 октября 2009 года по заявлению ООО "Частное охранное предприятие "Агентство безопасности бизнеса "Витязь-НН" (ООО ЧОП "АББ "Витязь-НН") и Всероссийской политической партии "ПРАВОЕ ДЕЛО" (ВПП "ПРАВОЕ ДЕЛО").

Основанием для возбуждения дела послужило издание Минэнерго России приказа от 2 и юня 2009 года № 172 "Об утверждении Перечня объектов топливно-энергетического комплекса, находящихся в ведении и установленной сфере деятельности Министерства энергетики Российской Федерации, подлежащих ведомственной охране". В перечень включены не только объекты, находящиеся в государственной собственности, но и объекты иных форм собственности, в том числе принадлежащие физическим лицам. При этом в сфере действия ведомственной охраны закон определяет, что она осуществляется только в целях охраны объектов, являющихся государственной собственностью и находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны. Охрана объектов иных форм собственности может осуществляться силами не ведомственной охраны на основании заключенных с ними договоров.

В соответствии с приказом Минэнерго России охранные предприятия и руководители охраняемых объектов негосударственных форм собственности вынуждены расторг ать действующие договоры об оказании охранных услуг, что обу! словлено требованием Приказа ведомства об обеспечении охраны объектов, включенных в указанный Перечень, только силами и средствами ведомственной охраны Минэнерго России. Данное требование нарушает закон "О ведомственной охране".

ФАС России предписала Минэнерго России прекратить нарушения антимонопольного законодательства, а именно привести Приказ № 172 в соответствие с законом "О ведомственной охране" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2000 № 514 "Об организации ведомственной охраны".

"Минэнерго России приняло избыточные меры, которые могут привести к ограничению конкуренции на рынке услуг охраны, а также к серьезным экономическим последствиям. Действия министерства нарушили также права частных охранных предприятий, которые и обратились в ФАС России", - заявил заместитель руководителя ФАС России Павел Субботин.
<< Ноябрь, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ