Правительство РФ утвердило условия и порядок осуществления госрегулирования в электроэнергетике
При наступлении обстоятельств, предусмотренных статьей 27 федерального закона "Об электроэнергетике", Министерство энергетики РФ по согласованию с Федеральной службой по тарифам вносит в правительство РФ предложение о введении государственного регулирования в электроэнергетике на период действия указанных обстоятельств.
Решение о введении и прекращении государственного регулирования в электроэнергетике принимается актом правительства РФ с указанием срока, на который вводится такое госрегулирование. Указанный срок может быть продлен по решению правительства РФ при условии сохранения обстоятельств, по причине которых вводилось госрегулирование в электроэнергетике.
Установлено, что государственное регулирование в электроэнергетике осуществляется в 2 этапа. На первом этапе применяется особый режим расчетов цен на электрическую энергию, установленный правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденными постановлением правительства РФ от 24 октября 2003 г № 643.
Переход ко второму этапу осуществляется в случае, если в период действия госрегулирования в электроэнергетике темп изменения цен на электроэнергию на оптовом рынке электрической энергии (мощности) превысил ограничения, установленные правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, и примененный организацией коммерческой инфраструктуры оптового рынка на основании данных мониторинга, осуществляемого этой организацией, особый режим расчетов цен на электроэнергию в течение 7 суток со дня начала его применения не привел к возврату темпа изменения цен на электроэнергию в пределы указанных ограничений.
На втором этапе осуществляется госрегулирование цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности). Срок осуществления госрегулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности) не может превышать 30 дней. По истечении указанного срока расчеты на оптовом рынке электрической энергии (мощности) производятся в общем порядке, определенном правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода и договором о присоединении к торговой системе оптового рынка.
<< | Ноябрь, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития