Правительство РФ определило правила утверждения и контроля реализации инвестпрограмм субъектов электроэнергетики
Как передает Прайм-ТАСС, постановлением утверждены: критерии отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов РФ; правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций; правила осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Установлено, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является 2010 г., направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта РФ до 15 декабря 2009 г. и утверждаются до 31 декабря 2009 г.
Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов РФ в области госрегулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют госконтроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством РФ порядке.
Субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти РФ, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:
а) наличие доли РФ в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 проц плюс одна голосующая акция;
б) наличие доли РФ и субъекта РФ в уставном капитале субъекта электроэнергетики в совокупности не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
в) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестпрограмме строительство генерирующего объекта установленной мощностью свыше 50 МВт;
г) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестпрограмме строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 220 кВ и выше;
д) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестпрограмме строительство объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети;
е) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестпрограмме строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Субъекты электроэнергетики при условии, что они не соответствуют критериям, установленным выше, относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:
а) наличие доли субъекта РФ (субъектов РФ) в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50% плюс одна голосующая акция;
б) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;
в) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом (решением) о бюджете субъекта РФ.
Субъект электроэнергетики направляет инвестиционную программу в Министерство энергетики РФ или орган исполнительной власти субъекта РФ до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.
Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной Министерством энергетики РФ по согласованию с Министерством экономического развития РФ, Министерством финансов РФ и Федеральной службой по тарифам.
Субъект электроэнергетики повторно представляет инвестиционную программу не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства энергетики РФ или органа исполнительной власти субъекта РФ.
Министерство энергетики РФ в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестпрограммы и обосновывающих ее материалов направляет их копии на согласование.
Федеральные органы исполнительной власти, госкорпорация "Росатом" и органы исполнительной власти субъектов РФ рассматривают инвестиционную программу в срок не более 45 календарных дней со дня ее получения и представляют в Министерство энергетики РФ согласованную инвестпрограмму или замечания по ней.
Системный оператор в течение 30 календарных дней направляет в Министерство энергетики РФ информацию о результатах рассмотрения инвестпрограммы, а также при необходимости предложения по ее доработке.
Министерство энергетики РФ принимает во внимание информацию Системного оператора при принятии решения об утверждении инвестиционной программы.
Министерство энергетики РФ в течение 5 рабочих дней со дня получения от органов исполнительной власти и госкорпорации "Росатом" замечаний и предложений направляет их субъекту электроэнергетики. Субъект электроэнергетики в срок не более 15 календарных дней со дня получения замечаний и предложений представляет в Министерство энергетики РФ доработанную инвестиционную программу. Министерство энергетики РФ в течение 15 календарных дней со дня получения доработанной инвестпрограммы направляет ее на согласование соответственно в федеральные органы исполнительной власти, госкорпорацию "Росатом" и органы исполнительной власти субъектов РФ, которые в течение 15 календарных дней со дня ее получения согласовывают ее или представляют по ней замечания.
При наличии разногласий, касающихся инвестиционной программы, Министерство энергетики РФ проводит согласительные совещания. При наличии неурегулированных разногласий проект решения Министерства энергетики РФ об утверждении инвестиционной программы направляется в правительство РФ для урегулирования разногласий.
Министерство энергетики РФ утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации программы.
<< | Декабрь, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития