В частности, в распоряжении сказано, что Министерству обороны, НАК "Нефтегаз Украины" и Государственному казначейству необходимо учесть отмеченные средства как погашение задолженности НАК "Нефтегаз Украины" по Соглашению между Кабинетом Министров Украины и правительством Российской Федерации о передаче из Украины в Российскую Федерацию тяжелых бомбардировщиков, оснащенных для ядерных крылатых ракет воздушного базирования большой дальности типа ТУ-160 и ТУ-95МС, крылатых ракет воздушного базирования (КРВБ) большой дальности и оборудования.
Кроме того, Кабмин поручил Минобороны и Государственному казначейству направить полученные средства на проведение расчетов по погашению задолженности военнослужащим и работникам, которые освобождаются в связи с реформированием Вооруженных Сил.
При этом, Кабмин сократил на 100 млн. грн. - с 6,712 млрд. грн. до 6,612 млрд. грн. - задание "Нефтегаза Украины" по мобилизации в госбюджет в 2004 году налогов, сборов и погашению налогового долга.
Согласно Соглашению от 8 октября 1999 года между Кабинетом Министров Украины и правительством Российской Федерации о передаче из Украины в Российскую Федерацию тяжелых бомбардировщиков, оснащенных для ядерных крылатых ракет воздушного базирования большой дальности типа Ту-160 и Ту-95МС, крылатых ракет воздушного базирования большой дальности и оборудования на сумму 275 млн. долл. США, российская сторона в 30-дневный срок со дня вступления в силу настоящего Соглашения компенсирует украинской стороне общую стоимость тяжелых бомбардировщиков Ту-160, Ту-95МС, КРВБ и оборудования на сумму $275 млн. по их фактическому техническому состоянию в счет платежей по задолженности НАК "Нефтегаз Украины" перед ОАО "Газпром" Российской Федерации.
В 1999 году Минобороны передало России в счет оплаты за потребленный Украиной газ 8 самолетов Ту-160 и 3 - Ту-95МС на сумму $275 млн.
-
2 июляУчебно-практический курс
-
3 июляПрактический семинар
-
4-5 июля
<< | Декабрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Россыпные месторождения России как источник стратегических видов минерального сырья
- Основные направления совершенствования управления недропользованием
- Значение подготовки юридических кадров в развитии недропользования в Российской Федерации
- Состояние и задачи подготовки специалистов высшего профессионального уровня для геологического изучения недр
- Северный морской путь — транспортная основа освоения минерально-сырьевых ресурсов Таймыра
- Методические подходы при проектировании геолого-разведочных работ с целью размещения в пластах горных пород диоксида углерода
- Формирование законодательства о недрах с 1992 по 2023 годы
- Особенности правовой охраны научно и культурно значимых геологических объектов при добыче полезных ископаемых
- Тенденции и особенности рынков медного концентрата и рафинированной меди стран СНГ
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения