Долги Минобороны перед "Мосэнерго" превысили 410 млн руб.
Минобороны РФ является крупнейшим должником ОАО "Мосэнерго". На протяжении последних лет долги за тепловую энергию неоднократно становились причиной отключения организаций и жилого фонда военного ведомства. До сих пор руководство Минобороны не может решить вопрос о своевременности перечисления бюджетных средств, предусмотренных для оплаты энергии и компенсации разницы в тарифах для населения, проживающего в ведомственном жилом фонде. В результате задолженность ведомственных организаций перед энергетиками растет из года в год.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ No 296 от 4 марта 2000 года руководители федеральных органов исполнительной власти "несут ответственность за обеспечение полной оплаты потребленной электрической и тепловой энергии организациями, находящимися в их ведении и финансируемыми за счет средств федерального бюджета". ОАО "Мосэнерго" в течение года неоднократно обращалось в Главное Квартирно-эксплуатационное управление (ГлавКЭУ) Минобороны с требованием решить проблему задолженности. Однако чиновники ГлавКЭУ не предоставили энергокомпании ни ясного объяснения сложившейся ситуации, ни приемлемых предложений по ее урегулированию.
ОАО "Мосэнерго" не видит объективных оснований для предоставления беспроцентного кредита военному ведомству, допуская неоплачиваемый отпуск энергии. Низкая платежная дисциплина в расчетах с энергокомпанией и недобросовестное отношение к соблюдению договорных обязательств ставят под угрозу надежность энергоснабжения потребителей всего Московского региона. Поэтому начиная с января 2005 года ОАО "Мосэнерго" планирует ограничить подачу электрической энергии организациям Минобороны РФ, за исключением объектов, обеспечивающих безопасность государства. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Мосэнерго".
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 ноябряВсероссийская конференция
<< | Декабрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Цикличность нефтегазовой геологоразведки: с чем может быть связан новый цикл прироста запасов?
- Абразивное сырье Северного Кавказа и возможности его промышленного использования
- Налоговые инструменты стимулирования экономического роста в горнодобывающем секторе
- Состояние лицензирования геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья на территории Арктической зоны Российской Федерации
- Государственные центры по переработке упорных руд как путь организации золотодобычи в России
- Нужна ли России собственная сырьевая база для производства титана?
- Недропользование и ведение сельского хозяйства: конкуренция земельно-правовых приоритетов?
- О совершенствовании нормативно-правового регулирования добычи полезных ископаемых из попутных вод при разработке месторождений углеводородов
- Правовой анализ ограничительных мер США в отношении поставок российской нефти и российских нефтепродуктов
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.