Как сообщает Прайм-ТАСС, правительство Москвы возложило на департамент транспорта и связи функции координатора работ по организации внедрения и эксплуатации в городе грузового и пассажирского транспорта, использующего в качестве моторного топлива компримированный природный газ (КПГ), а также по развитию сопутствующей инфраструктуры.
Установлено, что территории, на которых расположены городские социальные объекты, являются территориями повышенной экологической ответственности, и их транспортное обслуживание должно быть обеспечено экологически безопасным транспортом. До 1 сентября 2010 г. предстоит разработать и утвердить адресный перечень территорий повышенной экологической ответственности. Правительство Москвы поставило задачу с 1 октября 2010 г. обеспечить привлечение для транспортного обслуживания таких объектов автомобильной техники с экологическими характеристиками не ниже Euro-4 или использующей КПГ.
Департаменту транспорта и связи Москвы поручено с 2010 г. обеспечить размещение госзаказа на выполнение работ по поэтапному замещению автопарка подведомственных предприятий автотранспортом на КПГ с экологическими характеристиками не ниже Euro-4.
Правительство Москвы приняло решение до 1 сентября 2010 г. провести мониторинг грузового автотранспорта, допущенного в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, и ввести ограничения доступа для автотранспортных средств с экологическими характеристиками ниже Euro-3 с 2011 г., ниже Euro-4 - с 2012 г. Будут также рассмотрены предложения о возможности применения в центральной части города экологически безопасной коммунальной техники, использующей альтернативные источники энергии и топлива.
Правительство Москвы намерено рассмотреть предложения об освобождении на срок не менее 5-ти лет от арендной платы за землю многотопливных автозаправочных комплексов, на которых реализация КПГ составляет не менее 30 проц от общей реализации топлива, и автопредприятий, в автопарке которых не менее 50 проц автомобилей, использующих альтернативные источники.
Правительство Москвы планирует в 4-м квартале 2010 г. при участии ОАО "Газпром" подготовить проект документа о совместной реализации мероприятий по расширению использования КПГ на автотранспорте в столице.
Планируется рассмотреть предложения по использованию метана, получаемого на Курьяновской станции аэрации, для производства КПГ и последующей заправки автотранспорта, а также о возможности использования метана, выделяемого на существующих полигонных захоронениях твердых бытовых отходов, в качестве альтернативного топлива.
Московские автопредприятия примут участие в обеспечении обслуживания олимпийских объектов города Сочи грузовым и пассажирским транспортом с экологическими характеристиками не ниже Euro-4, использующим газовое топливо, и электромобилями.
-
2 июляУчебно-практический курс
-
3 июляПрактический семинар
-
4-5 июля
<< | Июль, 2010 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Россыпные месторождения России как источник стратегических видов минерального сырья
- Основные направления совершенствования управления недропользованием
- Значение подготовки юридических кадров в развитии недропользования в Российской Федерации
- Состояние и задачи подготовки специалистов высшего профессионального уровня для геологического изучения недр
- Северный морской путь — транспортная основа освоения минерально-сырьевых ресурсов Таймыра
- Методические подходы при проектировании геолого-разведочных работ с целью размещения в пластах горных пород диоксида углерода
- Формирование законодательства о недрах с 1992 по 2023 годы
- Особенности правовой охраны научно и культурно значимых геологических объектов при добыче полезных ископаемых
- Тенденции и особенности рынков медного концентрата и рафинированной меди стран СНГ
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения