"Волготанкер" направил открытое письмо президенту России
"В последнее время пароходство работает в условиях давления со стороны самарских органов власти, которое усилилось после серии публикаций в средствах массовой информации о том, что "Волготанкер" принадлежит ЮКОСу. "Волготанкер" действительно был активом ЮКОСа, но более 4 лет назад был продан. Отсутствие связи с ЮКОСом и с его акционерами подтверждается независимыми финансовыми институтами. Мы - независимый российский перевозчик, компания с государственным участием. Наше пароходство выполняет задачи, поставленные государством, в том числе в области судостроения, мобилизационной готовности и подготовки кадров. "Волготанкер" тяжело адаптировался к рыночным условиям. Прежние собственники распродавали флот и совершенно не заботились о будущем. Суда старели, экономика дряхлела, росла социальная напряженность. В 2000 году в "Волготанкер" пришли новые управленцы, которые придали мощный импульс в развитии "Волготанкера". Повысилась эффективность деятельности, социальная защищенность, стал возрождаться флот, к людям вернулась уверенность в завтрашнем дне и гордость за свое дело. Но сегодня гордость российского флота - пароходство "Волготанкер" - стоит под угрозой разрушения вследствие деятельности местных органов власти, прикрывающихся государственными интересами. За нами нет олигархических структур с бездонными карманами и зарубежных правительств, поэтому мы обращаемся к Вам - главе государства - за поддержкой. Если мы не заслуживаем поддержки - значит, все, что происходит с "Волготанкером", делается в интересах государства. С государством же мы бороться не будем ни при каких обстоятельствах, даже используя законные механизмы защиты корпоративных интересов. Мы - плоть от плоти государства. Мы - часть его флота. И, если то, что происходит сегодня с пароходством - не произвол чиновников, а воля государства - значит, наши действия будут направлены на удовлетворение требований государства и cмягчение социальных последствий этих требований. Но мы не верим в такую несправедливость. Невозможно себе представить гибель пароходства "Волготанкер" в интересах государства, если это только не оборона Севастополя и Новороссийска. Менеджмент, трудовой коллектив, ветераны пароходства сделают все, чтобы не допустить этого. Мы гордимся тем, что все эти четыре года увеличивали число судов под российским флагом. Так будет и впредь - мы приложим все усилия, чтобы росла мощь великого флота великой страны", - говорится в сообщении.
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Январь, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Цикличность нефтегазовой геологоразведки: с чем может быть связан новый цикл прироста запасов?
- Абразивное сырье Северного Кавказа и возможности его промышленного использования
- Налоговые инструменты стимулирования экономического роста в горнодобывающем секторе
- Состояние лицензирования геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья на территории Арктической зоны Российской Федерации
- Государственные центры по переработке упорных руд как путь организации золотодобычи в России
- Нужна ли России собственная сырьевая база для производства титана?
- Недропользование и ведение сельского хозяйства: конкуренция земельно-правовых приоритетов?
- О совершенствовании нормативно-правового регулирования добычи полезных ископаемых из попутных вод при разработке месторождений углеводородов
- Правовой анализ ограничительных мер США в отношении поставок российской нефти и российских нефтепродуктов
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.