Началось строительство новых танкеров для перевозок нефти по проекту "Сахалин—1"
Все три танкера дедвейтом по 100 тыс. тонн будут построены в Южной Корее. Крупнотоннажники ПМП предназначены для круглогодичного использования в сложных навигационных условиях российского Дальнего Востока, поэтому их конструкция будет соответствовать ледовому классу 1A по классификации DNV и отвечать международным требованиям, предъявляемым к перевозке грузов в северных широтах. Они будут возводиться по проекту Hyundai Heavy Industries, в котором учтены предложения от компании-судовладельца - PRISCO и фрахтователя — Эксон Нефтегаз Лимитед.
Как и построенные ранее стотысячники пароходства, новые суда оснастят современным оборудованием, обеспечивающим высокую скорость технологической обработки груза, в частности, носовым погрузочным устройством, позволяющим вести прием углеводородного сырья с удаленных морских терминалов. В целях обеспечения экологической безопасности на "афрамаксы" установят систему мониторинга давления льда на корпус судна и дополнительное сканирующее оборудование для контроля за толщиной ледового покрова. Суда оснастят винтами регулируемого шага, это позволит, используя главный двигатель, надежнее удерживать танкер на безопасном расстоянии от одноточечного причала при погрузке в Де-Кастри.
Работать на танкерах будут высокопрофессиональные экипажи Приморского морского пароходства, у которых есть уникальный опыт плавания в арктических широтах. Новострои планируется ввести в эксплуатацию в конце 2005 года с интервалом от приемки первого до третьего приблизительно в один месяц, сдача первого запланирована на октябрь 2005 года.
Наблюдать за строительством будут специалисты судовладельца - корпорации PRISCO и фрахтователя - Эксон Нефтегаз ЛТД. Уже известно, какими именами будут наречены танкеры при крещении. Совет директоров и правление пароходства приняли решение назвать суда, для которых начали резать металл, "Капитан Костичев", "Виктор Титов" и "Павел Черныш" в честь работников компании, чье отношение к делу, безграничная преданность профессии, человеческие качества стали примером для многих поколений танкеристов PRISCO.
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Январь, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития