Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Началось строительство новых танкеров для перевозок нефти по проекту "Сахалин—1"
27.01.2005
27 января на верфи Hyundai Heavy Industries (Ульсан, Южная Корея) состоялась церемония резки металла для трех танкеров—"афрамаксов", которые будут использоваться на перевозках нефти проекта "Сахалин—1" в соответствии с выигранным PRISCO тендером, проводившимся компанией "Эксон Нефтегаз ЛТД", оператором проекта. Об этом сообщает пресс-служба ПМП.

Все три танкера дедвейтом по 100 тыс. тонн будут построены в Южной Корее. Крупнотоннажники ПМП предназначены для круглогодичного использования в сложных навигационных условиях российского Дальнего Востока, поэтому их конструкция будет соответствовать ледовому классу 1A по классификации DNV и отвечать международным требованиям, предъявляемым к перевозке грузов в северных широтах. Они будут возводиться по проекту Hyundai Heavy Industries, в котором учтены предложения от компании-судовладельца - PRISCO и фрахтователя — Эксон Нефтегаз Лимитед.

Как и построенные ранее стотысячники пароходства, новые суда оснастят современным оборудованием, обеспечивающим высокую скорость технологической обработки груза, в частности, носовым погрузочным устройством, позволяющим вести прием углеводородного сырья с удаленных морских терминалов. В целях обеспечения экологической безопасности на "афрамаксы" установят систему мониторинга давления льда на корпус судна и дополнительное сканирующее оборудование для контроля за толщиной ледового покрова. Суда оснастят винтами регулируемого шага, это позволит, используя главный двигатель, надежнее удерживать танкер на безопасном расстоянии от одноточечного причала при погрузке в Де-Кастри.

Работать на танкерах будут высокопрофессиональные экипажи Приморского морского пароходства, у которых есть уникальный опыт плавания в арктических широтах. Новострои планируется ввести в эксплуатацию в конце 2005 года с интервалом от приемки первого до третьего приблизительно в один месяц, сдача первого запланирована на октябрь 2005 года.

Наблюдать за строительством будут специалисты судовладельца - корпорации PRISCO и фрахтователя - Эксон Нефтегаз ЛТД. Уже известно, какими именами будут наречены танкеры при крещении. Совет директоров и правление пароходства приняли решение назвать суда, для которых начали резать металл, "Капитан Костичев", "Виктор Титов" и "Павел Черныш" в честь работников компании, чье отношение к делу, безграничная преданность профессии, человеческие качества стали примером для многих поколений танкеристов PRISCO.
<< Январь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ