Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Удовлетворение иска "Экологической вахты Сахалина" не повлияет на строительство временного причала

01.02.2005
Руководитель управления Росприроднадзора по Сахалинской области Сергей Котельников прокомментировал корреспонденту ТИА "Острова" вопрос об удовлетворении городским судом г. Южно-Сахалинска иска общественной организации "Экологическая вахта Сахалина". Напомним, что по данным юриста "ЭВС" Александра Куликова, городской суд признал недействительным положительное заключение государственной экологической экспертизы по проекту строительства временного причала в заливе Анива по проекту "Сахалин-2". В качестве ответчика по данному иску выступало управление природных ресурсов по Сахалинской области (в настоящее время реорганизованное в управление Росприроднадзора), в качестве третьего лица - компания "Сахалин Энерджи". По данным А. Куликова, в соответствии с требованиями законодательства РФ перед проведением экспертизы "Сахалин Энерджи" должна была провести общественные слушания по строительству временного причала, чтобы учесть пожелания и замечания общественности. Он также сообщил, что суд не удовлетворил требования экологов обязать УПР отменить два своих приказа, так как это не входит в компетенцию суда. Как сообщил С. Котельников, управление Росприроднадзора пока не получило решение суда. Он подтвердил, что общественные слушания по данному проекту не проводились, но данный вопрос неоднократно освещался в прессе. По словам С. Котельникова, можно признать незаконным проведение экспертизы по некомплектности материалов, потому что отсутствовал документ о проведении общественных слушаний. Но признать неправильным заключение экспертизы нельзя. Он отметил также, что управление природных ресурсов выступало организатором экспертизы, привлекая к ней специалистов. А заключения давали независимые эксперты. Он подчеркнул, что руководитель обязан подписать положительное заключение, если его дают все независимые эксперты. Поэтому С. Котельников считает, что "Экологическая вахта Сахалина" должна была подавать иск на конкретного эксперта. В то же время управление Росприроднадзора намерено настаивать на отмене данного судебного решения в установленном порядке. "Наша ошибка в том, что мы допустили отсутствие документа, подтверждающего проведение общественных слушаний", - заключил он. С. Котельников сообщил также о том, что результаты общественных слушаний не оказывают никакого влияния на экспертизу, потому что эксперт должен высказывать свое профессиональное и независимое мнение по данному вопросу. Частичное удовлетворение судом иска "Экологической вахты Сахалина", по его словам, также не будет иметь последствий для строительства временного причала, так как строительство уже завершено. "Государственная экологическая экспертиза проводится по намечаемой деятельности и не проводится - по завершенной", - добавил С. Котельников.
<< Февраль, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ