Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Профсоюз: правительство должно регулировать цены на топливо

08.02.2005
Правительство РФ должно регулировать цены на топливо, считают представители организаций автомобилистов, автомобильных перевозчиков и профсоюза работников автомобильного транспорта.

"Должно быть у нас (в России) государственное регулирование цен на топливо", - заявил во вторник на пресс-конференции в РИА "Новости" председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Виктор Мохначев.

По его словам, за последние два года цены на топливо выросли в два раза. Это привело к снижению рентабельности, отсутствию прибыли у предприятий и, как следствие, сократило возможность повышения заработной платы работникам, отметил Мохначев. Кроме того, рост цен лишил многие организации возможности создания дополнительных рабочих мест и сохранения имеющихся и стал причиной их банкротства.

Руководитель департамента Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Андрей Голубев считает, что в России есть резервы для снижения цен на топливо.

"Учитывая критическое положение на предприятиях автомобильного транспорта, мы предлагаем установить государственный контроль для стабилизации цен на топливо", - сказал он.

Со своими коллегами согласился вице-президент Российского автотранспортного союза Владимир Суханов.

"Если кто и имеет право контролировать цену и качество топлива, так это государство", - сказал Суханов, подчеркнув при этом, что в России нет недостатка в контролирующих органах.

Также, по его мнению, должны быть "налоговые, административные и уголовно-правовые санкции за реализацию фальсифицированного бензина".
<< Февраль, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ