Суд подтвердил решение ФАС по спору с ФСК ЕЭС
ФСК ЕЭС оспаривала в суде решение и предписание ФАС России, которая в августе 2010 года признала компанию нарушившей пункт 3 части 1 статьи 10 закона "О защите конкуренции" в части навязывания ОАО "Тюменьэнерго" невыгодных условий договора об осуществлении технологического присоединения. Арбитражный суд Москвы 9 марта подтвердил позицию Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Позднее апелляционная инстанция оставила решение арбитража Москвы в силе.
ФСК ЕЭС подала кассационную жалобу на эти судебные акты, однако суд в четверг отказал в их удовлетворении.
По мнению ФСК, комиссия ФАС России не доказала доминирующее положение ФСК на рынке технологического присоединения; в материалах дела отсутствуют доказательства ущемления интересов ОАО "Тюменьэнерго" оспариваемыми условиями договора о техприсоединении, и указанные условия являются законными и обоснованными.
ФАС признала в августе 2010 г. ФСК виновной в навязывании "Тюменьэнерго" невыгодных условий договора о техприсоединении, заключаемого в интересах ОАО "ЛУКОЙЛ-Энергосети" в отношении подстанций "Новые Покачи" и "Кечимовская" в Ханты-Мансийском автономном округе Тюменской области. В сообщении ФАС говорилось, что ФСК обжаловала решение службы в суде, "но затем отказалась от судебных разбирательств".
Как сообщала антимонопольная служба, в ходе рассмотрения дела компании подписали допсоглашение, в котором были исключены спорные условия. В пресс-службе сетевой компании пояснили, что отказ ФСК от судебных разбирательств касается исключительно тех дел, по которым ФАС прекратил производство.
ФАС России прекратила рассмотрение дела, квалифицировав действия ОАО "ФСК ЕЭС" как добровольное устранение нарушения антимонопольного законодательства, сообщало антимонопольное ведомство в марте текущего года.
ФСК ЕЭС была создана в 2002 г. в рамках реформы электроэнергетики. В соответствии с концепцией реформы, под контролем компании сосредоточены магистральные линии электропередачи. Уставный капитал ФСК разделен на 1,153 трлн обыкновенных акций. После завершения реорганизации РАО ЕЭС государство владеет 77,66% капитала ФСК.
<< | Август, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития